+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Менеджмент в медицине, предоставление платных медицинских услуг

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Волков Андрей
Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
Расписание:
с 10.00 до 18.00
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам


Цели семинара:

  • систематизировать и освоить современные подходы к управлению в медицине
  • научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации
  • повысить управляемость лечебного учреждения
  • получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники

Методы проведения:

Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры


Программа:

День 1. Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты

Диагностика системы управления медицинской организацией

  • Цели, явные и латентные результаты диагностики медицинской организации
  • Перечень методов, применимых для диагностики ЛПУ

Практикум:
«Классификация „патологий“ медицинских структур»
Диагностика организации: «Анализ организационных патологий»
Определение узловых оргпроблем в менеджменте медицинской организации

  • Типы проблем медицинской организации и способы этиологического «лечения»
  • Специфика медицинского менеджмента: вымыслы и факты
  • Маркеры интуитивного и регулярного менеджмента в медицине

Влияние руководителя на эффективность работы клиники

  • Мифы руководителя медицинской организации
  • Как подчиненные манипулируют руководителем медицинской организации

Практикум:
Диагностика стиля руководства по Мак-Грегору. Выводы, рекомендации
«Анализ типичных управленческих ошибок». Выводы, рекомендации

Как навести порядок и снизить загруженность главного врача

  • Радикальные отличия западного и российского подхода к управлению организацией. Этиология хронического цейтнота директора клиники
  • Как измерить и повысить управляемость медицинской организации
  • Организационная структура медицинской организации, отличия от штатного расписания
  • Методика определения служебных функций отделений и медицинского персонала
  • Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников

Практикум:
Пошаговый алгоритм разработки организационной структуры клиники

Вовлечение медицинского персонала в разработку решений актуальных проблем клиники

  • Детальная подготовка и организация групповых мероприятий в ЛПУ
  • Методы группового анализа ситуации в медицинском учреждении
  • Как вовлечь медицинский коллектив в обсуждение и добиться того, чтобы они участвовали в реализации намеченных целей медицинской организации
  • Как организовать генерирование новых идей и практичных решений

Практикум:
Организация мозгового штурма по методу МНГ-95

Методы оптимизации и развития медицинской организации

  • Управление изменениями в больнице через организационные перемены
  • Обязательные условия для успешной реализации изменений в клинике
  • Проведение изменений в клинике: метод U-процедуры
  • Инструменты, обеспечивающие развитие медицинской организации

Практикум:
Планирование проекта изменений в клинике

День 2. Организация предоставления платных медицинских услуг

Тенденции рынка медицинских услуг

  • Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
  • Особенности оказания медицинских услуг
  • Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
  • Ключевые элементы качества медицинских услуг

Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг

  • «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
  • Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
  • Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
  • Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе

Практикум:
Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»

  • Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг

Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники

Диагностика процесса предоставления медицинских услуг

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
  • Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг

Практикум:
Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана

Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

  • Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг

Практикум:
Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
Составление первичного плана для конкретной медицинской организации


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.