+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Конкурентный маркетинг

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Кубылинский Михаил
Эксперт в управлении процессами и проектами, управлении персоналом, маркетинге и продажах, стратегическом управлении
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями


Цель тренинга:

  • изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
  • рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
  • получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
  • на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов

Методы проведения:

Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра


Программа:

Конкуренция в условиях рынка

  • Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
  • Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
  • Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
  • Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
  • Конкуренция за покупателей
  • Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
  • Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
  • Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
  • Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
  • Конкуренция по продукту и его ценности
  • Конкуренция на базе широты ассортимента
  • Конкурентоспособное позиционирование
  • Конкуренция по цене
  • Варианты конкурентных стратегий

Практика:
Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
Построение карты конкурентной позиции
Определение приоритетных конкурентных инициатив

Маркетинговые войны

  • Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
  • Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
  • Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
  • Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
  • Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

Практика:
Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.