Конкурентный маркетинг
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Кубылинский Михаил |
Эксперт в управлении процессами и проектами, управлении персоналом, маркетинге и продажах, стратегическом управлении
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб. с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями
Цель тренинга:
-
изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
-
рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
-
получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
-
на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов
Методы проведения:
Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра
Программа:
Конкуренция в условиях рынка
-
Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
-
Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
-
Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
-
Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
-
Конкуренция за покупателей
-
Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
-
Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
-
Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
-
Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
-
Конкуренция по продукту и его ценности
-
Конкуренция на базе широты ассортимента
-
Конкурентоспособное позиционирование
-
Конкуренция по цене
-
Варианты конкурентных стратегий
Практика:
Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
Построение карты конкурентной позиции
Определение приоритетных конкурентных инициатив
Маркетинговые войны
-
Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
-
Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
-
Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
-
Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
-
Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне
Практика:
Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа