Выступления в агрессивной среде
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Салманов Вадим | Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб. с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб. с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Разные люди нередко оказываются перед необходимостью выступать перед аудиторией, которая не приемлет идей и фактов, выдвигаемых или защищаемых ими. Реакции слушателей такой аудитории варьируются от молчаливого неприятия точки зрения оратора до прямых словесных выкриков, грубых выпадов. Как показывает опыт, тактика ухода или умиротворения не приносит успеха. Остается одно: убедить аудиторию в необходимости принятия предлагаемой точки зрения
Цели тренинга:
-
узнать эффективные методы и отработать приемы работы с агрессивной аудиторией
-
научиться убеждать и добиваться своих целей на выступлениях
Методы проведения:
Необходимая теория, ролевые игры, практическая отработка навыков и приемов
Программа:
Подготовка к выступлению
-
Мероприятия подготовительного плана:
-
определение наличия в аудитории лиц или групп, которые могли бы высказаться по обсуждаемой проблеме
-
определение причины порождения разных точек зрения по обсуждаемой проблеме (обстоятельства, влияние отдельных людей и т.д.)
-
определение в аудитории лиц или групп — «возмутителей спокойствия», «диверсантов»
-
как узнать, есть ли в аудитории те, кто разделяет вашу точку зрения
Практика:
Выявление «горячих точек»
-
Формулировка ключевого тезиса, обращенного к аудитории. Идеальный тезис
-
Средства донесения тезиса: образы-метафоры, сравнения, логические рассуждения, примеры
Практика:
Отработка средств донесения тезиса агрессивной аудитории
-
Составление возможных провокационных вопросов со стороны аудитории
-
Заготовки ответов на прогнозируемые вопросы.
-
Изучение психологии аудитории
Практика:
Составление психологического портрета слушателей враждебно настроенной аудитории
-
Создание «портфеля оратора». Резерв заготовок ответов на провокационные вопросы, создание карточек с ключевыми аргументами
Приемы работы с агрессивной аудиторией
-
Прием нивелировки неприятной ситуации
-
Прием «разделяй и властвуй»
-
Правило британского старшины
-
Приемы презентации, годные для экстремальных условий
Практика:
Отработка приемов
Приемы преломления ситуации
-
Разглядывание
-
Декларирование цели
-
Благодарность
-
Жалость
-
Объяснение
-
Соглашение
-
Ничего личного
-
Перевод темы
Практика:
Отработка приемов
Выступление
-
Процедура появления перед аудиторией
-
Преимущества «растяжки» времени нахождения в районе выступления
-
Определение правил и регламента
-
Мобильная реакция на возникающие вопросы
-
Непредвиденные вопросы — нейтрализация «озадачивания»
-
Право сказать «не знаю»
-
Перевод монолога в диалог
-
Дискуссия во время выступления. Перевод дискуссии в игровой диспут
Практикум зрительного контакта во время выступления
Практикум игрового диспута
Заключение
-
Советы по работе с вопросами от враждебной аудитории от Брэда Филлипса (Brad Phillips), владельца Phillps Media Relations
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа