Психологическое консультирование детей и подростков
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Информационное консультирование
Развитие способностей
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Психотехники управления скрытыми резервами организма
Расстановки
Психологическое консультирование взрослых
Пилипенко Анна
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Практический психолог, сертифицированный гештальттерапевт, член ОПП ГП (Общество Практикующих Психологов «Гештальт-Подход»). Специалист по работе с зависимым поведением и созависимостью. Автор книги «Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты. Психологический тренинг» (в соавторстве)
2005 – 2008 — ведущий психолог, руководитель психологической программы московского реабилитационного центра по лечению химической и игровой зависимости
2005 — психолог-консультант БФ «Нарком», очное и заочное консультирование, статьи, проведение конференций, участие в теле- и радио-эфирах
Образование:
2000 — Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова «Практический психолог, преподаватель психологии»
2007 — Московский Гештальт Институт Европейской Ассоциации Гештальт Терапии, сертифицированный гештальт-психотерапевт
2014 — 3-я ступень МГИ ЕАГТ (совершенствование в гештальттерапии) по специальности «Супервизорство. Ведение терапевтических групп»
Специализация:
Психотерапия зависимостей — химической, игровой, пищевой, эмоциональной, созависимых отношений
Семейная психотерапия
Психосоматика
Страхи, фобии
Отношения между мужчиной и женщиной
Смыслов Дмитрий
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кандидат психологических наук, член Российского психологического общества, член-корреспондент Академии имиджелогии, доцент РГСУ, психолог-консультант, психодиагност, практикующий графолог, гипнолог
Записаться »
Профессиональный опыт:
Частная консультационная практика с 1999 года
Специалист в области визуальной психодиагностики личности, психодиагностики
Эксперт-графолог, автор графологической системы
Создатель школы психографологического анализа личности, основатель научного графологического общества
С 2008 года — член-корреспондент Академии имиджелогии (АИМ, Москва)
Основное образование:
1996 — Московский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии (социальный педагог, психолог-консультант)
1996 – 1999 — аспирантура Академии развития личности Российской академии образования
2000 — защитил кандидатскую диссертацию по проблеме соотнесения вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Кандидат психологических наук
2011 — Российский Университет Дружбы Народов (менеджер по связям с общественностью и рекламе)
2013 — Российский Государственный Социальный Университет (менеджер социальной сферы)
2014 — Российский Государственный Гуманитарный Университет, Историко-архивный институт (магистр истории)
Специализация:
Сложные отношения с окружающими людьми, одиночество
Заниженная самооценка, отсутствие стремлений в жизни
Страхи, фобии (самолет, высота, публичные выступления, в т.ч. редкие и «странные» фобии), тревоги, навязчивые мысли, панические атаки
Психотерапия зависимостей — пищевой, алкогольной, никотиновой, зависимых отношений
Анализ совместимости партнеров перед вступлением в брак. Такой анализ позволяет на раннем этапе выявить ожидания обоих партнеров от совместной жизни, максимально оптимизировать их требования друг к другу так, чтобы прав и обязанностей в семье у каждого было поровну Консультирование пар в кризисные периоды семейных отношений. Такими кризисными периодами могут быть даже самые радостные события жизни — беременность супруги и рождение ребенка, переезд, взросление детей и пр.
Проблема охлаждения отношений между супругами, проблемы, связанные с благосостоянием семьи, работой, распределением бытовых обязанностей, отношением с родственниками Консультирования пар на грани развода. Важно помнить, что семью часто возможно сохранить, но если это невозможно необходимо сделать процесс расставания максимально безболезненным для обеих сторон, а также для детей, если они есть у супругов
Татарский Игорь
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Психологическое консультирование детей и подростков
Профессиональное консультирование
Психолог-консультант, практикующий психолог, стаж более 25 лет
Записаться »
Профессиональный опыт:
С 1985 – н.вр. — практикующий психолог
Более 100 публикаций в журналах и газетах
Опыт работы: Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб», Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД». Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов
Опыт преподавания в МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи, Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии, МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
Специализация:
Снятие хронического стресса и страха
Преодоление возрастных кризисов
Решение проблем брака и семьи
Налаживание отношений между поколениями
Психологическое консультирование детей и подростков
Коршунова Наталья
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Кризисное консультирование
Клинический психолог, гипнолог, действительный Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги при Европейской Ассоциации Психотерапии
Записаться »
Образование:
Московский гуманитарный университет, факультет психологии и социальной работы специализация: психологическое консультирование, квалификация: психолог, преподаватель психологии
Институт психотерапии и клинической психологии, переподготовка по эриксоновскому гипнозу и эриксоновской терапии
Московский городской психолого-педагогический университет, факультет клинической психологии, специальность клиническая психология
МосГУ: Телесно-ориентированные методы развития личности
РУДЕН. Специальность: трансперсоналная психология
НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа»: Психотерапевтическое лечение фобических состояний и посттравматического стресса
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии
Лечение гипнозом, работа с эмоционально-личностными нарушениями, с кризисными состояниями
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик
Шаршнев Павел
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Кризисное консультирование
Психотерапевт, использует уникальную авторскую методику — адаптацию стандартных процедур: индивидуальная психотерапия, рациональная психотерапия, гештальт-психотерапия, когнитивная психотерапия, НЛП, DHE
Чувство неспособности справиться с определенной ситуацией, приспособиться к ней
Методика работы:
Первая встреча — 1 час, выполнение 10-20 специальных упражнений, к концу встречи гарантированный результат. Через неделю — еще 1 час структурирования образовавшегося нового поведенческого паттерна — «шлифовка» жизни без симптомов и психотравмирующих воспоминаний
Профессиональные достижения:
Эффективная психоэмоциональная коррекция психотравм без применения лекарств. За последние 4 года откорректировано 3987 человек, положительная устойчивая динамика с 1-2 сеансов отмечена у 87%
Образование:
Смоленский государственный медицинский институт, лечебный факультет
Интернатура по психиатрии (СГМИ, г. Смоленск)
Первичная специализация по психотерапии (СГМИ, г. Смоленск)
Специализация по психотерапии (РУДН, г. Москва)
14 психотерапевтических тренингов (от гештальта до DHE)
Семейное консультирование
Пилипенко Анна
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Практический психолог, сертифицированный гештальттерапевт, член ОПП ГП (Общество Практикующих Психологов «Гештальт-Подход»). Специалист по работе с зависимым поведением и созависимостью. Автор книги «Зависимые, созависимые и другие трудные клиенты. Психологический тренинг» (в соавторстве)
2005 – 2008 — ведущий психолог, руководитель психологической программы московского реабилитационного центра по лечению химической и игровой зависимости
2005 — психолог-консультант БФ «Нарком», очное и заочное консультирование, статьи, проведение конференций, участие в теле- и радио-эфирах
Образование:
2000 — Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова «Практический психолог, преподаватель психологии»
2007 — Московский Гештальт Институт Европейской Ассоциации Гештальт Терапии, сертифицированный гештальт-психотерапевт
2014 — 3-я ступень МГИ ЕАГТ (совершенствование в гештальттерапии) по специальности «Супервизорство. Ведение терапевтических групп»
Специализация:
Психотерапия зависимостей — химической, игровой, пищевой, эмоциональной, созависимых отношений
Семейная психотерапия
Психосоматика
Страхи, фобии
Отношения между мужчиной и женщиной
Смыслов Дмитрий
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кандидат психологических наук, член Российского психологического общества, член-корреспондент Академии имиджелогии, доцент РГСУ, психолог-консультант, психодиагност, практикующий графолог, гипнолог
Записаться »
Профессиональный опыт:
Частная консультационная практика с 1999 года
Специалист в области визуальной психодиагностики личности, психодиагностики
Эксперт-графолог, автор графологической системы
Создатель школы психографологического анализа личности, основатель научного графологического общества
С 2008 года — член-корреспондент Академии имиджелогии (АИМ, Москва)
Основное образование:
1996 — Московский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии (социальный педагог, психолог-консультант)
1996 – 1999 — аспирантура Академии развития личности Российской академии образования
2000 — защитил кандидатскую диссертацию по проблеме соотнесения вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Кандидат психологических наук
2011 — Российский Университет Дружбы Народов (менеджер по связям с общественностью и рекламе)
2013 — Российский Государственный Социальный Университет (менеджер социальной сферы)
2014 — Российский Государственный Гуманитарный Университет, Историко-архивный институт (магистр истории)
Специализация:
Сложные отношения с окружающими людьми, одиночество
Заниженная самооценка, отсутствие стремлений в жизни
Страхи, фобии (самолет, высота, публичные выступления, в т.ч. редкие и «странные» фобии), тревоги, навязчивые мысли, панические атаки
Психотерапия зависимостей — пищевой, алкогольной, никотиновой, зависимых отношений
Анализ совместимости партнеров перед вступлением в брак. Такой анализ позволяет на раннем этапе выявить ожидания обоих партнеров от совместной жизни, максимально оптимизировать их требования друг к другу так, чтобы прав и обязанностей в семье у каждого было поровну Консультирование пар в кризисные периоды семейных отношений. Такими кризисными периодами могут быть даже самые радостные события жизни — беременность супруги и рождение ребенка, переезд, взросление детей и пр.
Проблема охлаждения отношений между супругами, проблемы, связанные с благосостоянием семьи, работой, распределением бытовых обязанностей, отношением с родственниками Консультирования пар на грани развода. Важно помнить, что семью часто возможно сохранить, но если это невозможно необходимо сделать процесс расставания максимально безболезненным для обеих сторон, а также для детей, если они есть у супругов
Татарский Игорь
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Психологическое консультирование детей и подростков
Профессиональное консультирование
Психолог-консультант, практикующий психолог, стаж более 25 лет
Записаться »
Профессиональный опыт:
С 1985 – н.вр. — практикующий психолог
Более 100 публикаций в журналах и газетах
Опыт работы: Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб», Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД». Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов
Опыт преподавания в МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи, Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии, МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
Специализация:
Снятие хронического стресса и страха
Преодоление возрастных кризисов
Решение проблем брака и семьи
Налаживание отношений между поколениями
Психологическое консультирование детей и подростков
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик
Психологическое консультирование детей и подростков
Татарский Игорь
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Психологическое консультирование детей и подростков
Профессиональное консультирование
Психолог-консультант, практикующий психолог, стаж более 25 лет
Записаться »
Профессиональный опыт:
С 1985 – н.вр. — практикующий психолог
Более 100 публикаций в журналах и газетах
Опыт работы: Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб», Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД». Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов
Опыт преподавания в МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи, Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии, МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
Специализация:
Снятие хронического стресса и страха
Преодоление возрастных кризисов
Решение проблем брака и семьи
Налаживание отношений между поколениями
Психологическое консультирование детей и подростков
Ляхович Роман
Направления консультирования:
Психологическое консультирование детей и подростков
Психолог-педагог, тренер, тренер, инструктор по танцедвигательной терапии
Психологическое консультирование детей и подростков
Психолог высшей категории, консультант, специалист по методу Символдрамы, Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Записаться »
Профессиональный опыт:
1997 – 2000 — Центр социальной реабилитации несовершеннолетних г. Туапсе
Сотрудничество со следственными органами МВД по г. Туапсе Сопровождение детей и подростков в следственных экспериментах, допросах и судебных процессах, работа с проблемами насилия в семье
2000 – 2007 — Всероссийский детский центр «Орлёнок». Разработка и реализация программ по сопровождению подростков и молодёжи, переживающих горе и ПТСР
Федеральный межрегиональный центр обучения и переподготовки специалистов РФ. Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов
2007 – 2010 — МГППУ, факультет Государственного и муниципального управления. Заведующая УПЛ «Управления и психологических программ в ЧС». Разработка, организация и проведение научно-производственных экспериментальных проектов в сфере психологии чрезвычайных ситуаций
2010 – н.вр. — частная консультационная и преподавательская практика
Образование:
1993 – 1995 — Ростовский Государственный Педагогический Университет
2009 — НОУ Центр защиты от стресса Алиева Х.М.
Сертификаты по специализациям: управление психофизиологической саморегуляцей человека по методу «Ключ»; диагностика и коррекция психологического состояния и уровня психологической устойчивости спасателей при помощи приборов специального назначения; психотехнологии оказания помощи и самопомощи в ЧС
2012 – 2013 — Межрегиональная Общественная организация содействия развитию символдрамы
Сертификаты по многоэтапному обучению психотерапии по методу Символдраммы
Специализация:
Сложные отношения с окружающими, одиночество
Внутрисемейные конфликты
Сложность в отношении родителей и детей
Работа с горем и психологическими травмами
Сложности у детей и подростков
Профессиональное консультирование
Ещенко Наталья
Направления консультирования:
Профессиональное консультирование
Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности, профессор Академии ГЗ МЧС РФ
Записаться »
Профессиональный опыт:
Подготовка и работа в течение 3 лет в программе психологической подготовки для СОБР совместно с Академией МВД
Тренинги по противодействию манипуляциям в ходе профессиональной деятельности для Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве, Министерства финансов РФ, Государственной Дума РФ
Участвовала в разработке программы психологической подготовки сотрудников СОБР МВД РФ
В н.вр. — начальник отдела обучения персонала ООО «Универсал — Максим — Гранит»
Образование:
1977 – 1982 — Тверской государственный университет, исторический факультет
1993 – 1994 — Тверской государственный университет, психологический факультет
1997 — кандидат психологических наук
2008 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, повышение квалификации по теме «Экстремальная психология»
2008 — Центр защиты от стресса, обучение по методу управляемой психофизиологической саморегуляции «Ключ», по программе «Психотехнологии оказания помощи и самопомощи в чрезвычайных ситуациях»
Специализация:
Диагностика социальной благонадежности персонала
Коммерческий профайлинг
Психологическое тестирование
Профориентация, помощь при выборе профессии, коррекционная работа с целью развития необходимых умений и навыков для овладения желаемой профессией (коммуникативные навыки)
Помощь в преодолении эмоционального выгорания, решении проблем профессиональной стагнации, депрессии, связанной с неудовлетворенностью в профессиональном плане
Смыслов Дмитрий
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кандидат психологических наук, член Российского психологического общества, член-корреспондент Академии имиджелогии, доцент РГСУ, психолог-консультант, психодиагност, практикующий графолог, гипнолог
Записаться »
Профессиональный опыт:
Частная консультационная практика с 1999 года
Специалист в области визуальной психодиагностики личности, психодиагностики
Эксперт-графолог, автор графологической системы
Создатель школы психографологического анализа личности, основатель научного графологического общества
С 2008 года — член-корреспондент Академии имиджелогии (АИМ, Москва)
Основное образование:
1996 — Московский Государственный Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии (социальный педагог, психолог-консультант)
1996 – 1999 — аспирантура Академии развития личности Российской академии образования
2000 — защитил кандидатскую диссертацию по проблеме соотнесения вербальных и невербальных компонентов в коммуникативном процессе. Кандидат психологических наук
2011 — Российский Университет Дружбы Народов (менеджер по связям с общественностью и рекламе)
2013 — Российский Государственный Социальный Университет (менеджер социальной сферы)
2014 — Российский Государственный Гуманитарный Университет, Историко-архивный институт (магистр истории)
Специализация:
Сложные отношения с окружающими людьми, одиночество
Заниженная самооценка, отсутствие стремлений в жизни
Страхи, фобии (самолет, высота, публичные выступления, в т.ч. редкие и «странные» фобии), тревоги, навязчивые мысли, панические атаки
Психотерапия зависимостей — пищевой, алкогольной, никотиновой, зависимых отношений
Анализ совместимости партнеров перед вступлением в брак. Такой анализ позволяет на раннем этапе выявить ожидания обоих партнеров от совместной жизни, максимально оптимизировать их требования друг к другу так, чтобы прав и обязанностей в семье у каждого было поровну Консультирование пар в кризисные периоды семейных отношений. Такими кризисными периодами могут быть даже самые радостные события жизни — беременность супруги и рождение ребенка, переезд, взросление детей и пр.
Проблема охлаждения отношений между супругами, проблемы, связанные с благосостоянием семьи, работой, распределением бытовых обязанностей, отношением с родственниками Консультирования пар на грани развода. Важно помнить, что семью часто возможно сохранить, но если это невозможно необходимо сделать процесс расставания максимально безболезненным для обеих сторон, а также для детей, если они есть у супругов
Татарский Игорь
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Психологическое консультирование детей и подростков
Профессиональное консультирование
Психолог-консультант, практикующий психолог, стаж более 25 лет
Записаться »
Профессиональный опыт:
С 1985 – н.вр. — практикующий психолог
Более 100 публикаций в журналах и газетах
Опыт работы: Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб», Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД». Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов
Опыт преподавания в МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи, Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии, МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
Специализация:
Снятие хронического стресса и страха
Преодоление возрастных кризисов
Решение проблем брака и семьи
Налаживание отношений между поколениями
Психологическое консультирование детей и подростков
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик
Кризисное консультирование
Шаршнев Павел
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Кризисное консультирование
Психотерапевт, использует уникальную авторскую методику — адаптацию стандартных процедур: индивидуальная психотерапия, рациональная психотерапия, гештальт-психотерапия, когнитивная психотерапия, НЛП, DHE
Чувство неспособности справиться с определенной ситуацией, приспособиться к ней
Методика работы:
Первая встреча — 1 час, выполнение 10-20 специальных упражнений, к концу встречи гарантированный результат. Через неделю — еще 1 час структурирования образовавшегося нового поведенческого паттерна — «шлифовка» жизни без симптомов и психотравмирующих воспоминаний
Профессиональные достижения:
Эффективная психоэмоциональная коррекция психотравм без применения лекарств. За последние 4 года откорректировано 3987 человек, положительная устойчивая динамика с 1-2 сеансов отмечена у 87%
Образование:
Смоленский государственный медицинский институт, лечебный факультет
Интернатура по психиатрии (СГМИ, г. Смоленск)
Первичная специализация по психотерапии (СГМИ, г. Смоленск)
Специализация по психотерапии (РУДН, г. Москва)
14 психотерапевтических тренингов (от гештальта до DHE)
Информационное консультирование
Панова Татьяна
Математик (МГУ им. Ломоносова, факультет ВМК). В 90-е годы прошла обучение по методике метаконтакта в составе экспериментальной группы в в/ч 10003, возглавляемой генералом-лейтенантом Савиным А. Ю. Метаконтакт — технология, основанная на осознанном использовании человеком скрытых для него ресурсов собственного подсознания. Технология позволяет в особом состоянии сознания получать информацию из базы данных тонких энергетических планов
Записаться »
Деятельность:
Практикующий оператор метаконтакта, ведущий эксперт Информационно-Аналитического Центра НАСТ России по энергоинформационным технологиям, советник Президента НАСТ России по энергоинформационным технологиям
Коршунова Наталья
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Кризисное консультирование
Клинический психолог, гипнолог, действительный Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги при Европейской Ассоциации Психотерапии
Записаться »
Образование:
Московский гуманитарный университет, факультет психологии и социальной работы специализация: психологическое консультирование, квалификация: психолог, преподаватель психологии
Институт психотерапии и клинической психологии, переподготовка по эриксоновскому гипнозу и эриксоновской терапии
Московский городской психолого-педагогический университет, факультет клинической психологии, специальность клиническая психология
МосГУ: Телесно-ориентированные методы развития личности
РУДЕН. Специальность: трансперсоналная психология
НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа»: Психотерапевтическое лечение фобических состояний и посттравматического стресса
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии
Лечение гипнозом, работа с эмоционально-личностными нарушениями, с кризисными состояниями
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик
Развитие способностей
Нетребин Юрий
Направления консультирования:
Развитие способностей
Кандидат экономических наук, консультант по развитию памяти, работе с информацией
Записаться »
Профессиональный опыт:
Проведение тренингов и консультация по развитию памяти и работе с информацией
Старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управление персоналом»
Ведущий программ дополнительного образования в Центре дополнительного профессионального образования ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
Разработчик учебно-методичеких комплексов
Переводчик в представительстве канадского спортивного агентства Hockey International
Образование:
Высшее экономическое образование и Аспирантура по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», защита кандидатской диссертации
«Training and Development», College of Tourism and Hotel Management, Nicosia, Cyprus
Тренинг «Методики преподавания» IBS (International Business School)
«Маркетинг крупномасштабных международных предприятий», курс повышения квалификации, ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»
Развитие памяти, внимании и скорочтение, Европейская Школа Корреспондентского Обучения
Токарев Александр
Направления консультирования:
Развитие способностей
Председатель Совета Московской общественной организации ТРИЗ, член союза фотохудожников России, преподаватель, изобретатель
Записаться »
Профессиональные достижения:
Постоянный участник конференций МАТРИЗ и Центра практического изобретательства
Ежегодно и успешно готовит команды к участию в конкурсе «Мастер устранения противоречий», посвященного решению задач предприятий
Имеет сертификат 3 уровня МА ТРИЗ по теории решения изобретательских задач (преподаватель)
Имеет практический опыт по разработке и внедрению инновационных технологий в реальный бизнес
Опыт преподавания:
Московский Авиационный институт, курсы «Теория поиска решений задач», «Технология производства»
Более 10 лет проводит авторские курсы
Образование:
Московский Авиационный Институт, инженер-механик, диплом с отличием
Публикации:
Соавтор учебника «Теория решения изобретательских задач» Московского отделения ТРИЗ, 2007 год
Специализация:
Развитие креативности, мышления, интеллекта, работа с информацией
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик
Постановка голоса и речи
Клейменова Елена
Направления консультирования:
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Педагог по сценической речи и актерскому мастерству, режиссер, актриса. владение классическими и альтернативными методами по актерскому мастерству и сценической речи
Записаться »
Профессиональный опыт:
2009 – н.вр. — педагог по актерскому мастерству и сценической речи. Групповые и индивидуальные занятия по сценической импровизации, постановке речи, актерскому мастерству
2009 – 2010 — актриса, Пушкинский музыкальный театр; руководитель театральной студии, театральное агентство «Арт-Пушкино»
2011 – 2013 — театральный проект «Лаборатория Лавровских, помощник режиссера, режиссер
2012 – н.вр. — мюзикл театр «Монотон», помощник режиссера, режиссер
2013 – н.вр. — театр «Событие», режиссер
Образование:
Институт Русского театра, г. Москва, режиссерский факультет, специальность театральный режиссер, педагог по сценической речи и актерскому мастерству
РУТИ — ГИТИС, актерский факультет, вольный слушатель в течение 3-х лет
Большое количество мастер-классов по актерским техникам
Пистолетова Александра
Направления консультирования:
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Педагог по режиссуре и актерскому мастерству
Записаться »
Профессиональный опыт:
2008 – 2011 — педагог режиссуре и актерскому мастерству. Обязанности: подготовка творческих показов, групповые и индивидуальные занятия по режиссуре и актерскому мастерству, проведение тренингов (классических и альтернативных) по актерскому мастерству, постановка спектаклей
2009 – 2010 — ведущая театральной студии при медицинском университете, где был поставлен спектакль «Записки из подполья» по Достоевскому
2009 — один из организаторов международного театрального фестиваля «Сердце Азии»
Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, навыки работы с исполнителями, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля
Образование:
Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств, режиссер театра, педагог
Множество мастер-классов в Москве, Санкт-Петербурге, Улан-Уде, Горном Алтае по актерским психотехникам
Экспресс-подготовка к выступлению
Клейменова Елена
Направления консультирования:
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Педагог по сценической речи и актерскому мастерству, режиссер, актриса. владение классическими и альтернативными методами по актерскому мастерству и сценической речи
Записаться »
Профессиональный опыт:
2009 – н.вр. — педагог по актерскому мастерству и сценической речи. Групповые и индивидуальные занятия по сценической импровизации, постановке речи, актерскому мастерству
2009 – 2010 — актриса, Пушкинский музыкальный театр; руководитель театральной студии, театральное агентство «Арт-Пушкино»
2011 – 2013 — театральный проект «Лаборатория Лавровских, помощник режиссера, режиссер
2012 – н.вр. — мюзикл театр «Монотон», помощник режиссера, режиссер
2013 – н.вр. — театр «Событие», режиссер
Образование:
Институт Русского театра, г. Москва, режиссерский факультет, специальность театральный режиссер, педагог по сценической речи и актерскому мастерству
РУТИ — ГИТИС, актерский факультет, вольный слушатель в течение 3-х лет
Большое количество мастер-классов по актерским техникам
Пистолетова Александра
Направления консультирования:
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Педагог по режиссуре и актерскому мастерству
Записаться »
Профессиональный опыт:
2008 – 2011 — педагог режиссуре и актерскому мастерству. Обязанности: подготовка творческих показов, групповые и индивидуальные занятия по режиссуре и актерскому мастерству, проведение тренингов (классических и альтернативных) по актерскому мастерству, постановка спектаклей
2009 – 2010 — ведущая театральной студии при медицинском университете, где был поставлен спектакль «Записки из подполья» по Достоевскому
2009 — один из организаторов международного театрального фестиваля «Сердце Азии»
Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, навыки работы с исполнителями, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля
Образование:
Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств, режиссер театра, педагог
Множество мастер-классов в Москве, Санкт-Петербурге, Улан-Уде, Горном Алтае по актерским психотехникам
Актерское мастерство и пластика
Клейменова Елена
Направления консультирования:
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Педагог по сценической речи и актерскому мастерству, режиссер, актриса. владение классическими и альтернативными методами по актерскому мастерству и сценической речи
Записаться »
Профессиональный опыт:
2009 – н.вр. — педагог по актерскому мастерству и сценической речи. Групповые и индивидуальные занятия по сценической импровизации, постановке речи, актерскому мастерству
2009 – 2010 — актриса, Пушкинский музыкальный театр; руководитель театральной студии, театральное агентство «Арт-Пушкино»
2011 – 2013 — театральный проект «Лаборатория Лавровских, помощник режиссера, режиссер
2012 – н.вр. — мюзикл театр «Монотон», помощник режиссера, режиссер
2013 – н.вр. — театр «Событие», режиссер
Образование:
Институт Русского театра, г. Москва, режиссерский факультет, специальность театральный режиссер, педагог по сценической речи и актерскому мастерству
РУТИ — ГИТИС, актерский факультет, вольный слушатель в течение 3-х лет
Большое количество мастер-классов по актерским техникам
Пистолетова Александра
Направления консультирования:
Постановка голоса и речи
Экспресс-подготовка к выступлению
Актерское мастерство и пластика
Педагог по режиссуре и актерскому мастерству
Записаться »
Профессиональный опыт:
2008 – 2011 — педагог режиссуре и актерскому мастерству. Обязанности: подготовка творческих показов, групповые и индивидуальные занятия по режиссуре и актерскому мастерству, проведение тренингов (классических и альтернативных) по актерскому мастерству, постановка спектаклей
2009 – 2010 — ведущая театральной студии при медицинском университете, где был поставлен спектакль «Записки из подполья» по Достоевскому
2009 — один из организаторов международного театрального фестиваля «Сердце Азии»
Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, навыки работы с исполнителями, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля
Образование:
Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств, режиссер театра, педагог
Множество мастер-классов в Москве, Санкт-Петербурге, Улан-Уде, Горном Алтае по актерским психотехникам
Нижельской Виктор
Направления консультирования:
Актерское мастерство и пластика
Театральный педагог, драматический и оперный режиссер, актер театра и кино
Записаться »
Профессиональный опыт:
2013 – н.вр. — Московский Институт Телевидения и Радио Останкино, актерский факультет, педагог по сценическому движению и пластике
Частный университет Риккё, Токио, Япония (2008 – 2013). Доцент кафедры экрана и пластики, факультет современной психологии. Руководитель театральной лаборатории кафедры экрана и пластики. Разработка направления научных исследований в области психологии творческой деятельности, актерского мастерства, пластической выразительности, теоретической и методической базы. Подготовка и проведение открытых уроков, семинаров, театрализованных представлений
Театр «Кай», Токио, Япония (2009 – 2013). Режиссер оперных и драматических спектаклей
Университет София, Токио, Япония (2011 – 2013). Приглашенный преподаватель кафедры иностранных языков. Проведение занятий по предмету основы актерского мастерства и пластической выразительности
Театр «СэйНэнГекиджо», Токио, Япония (2009 – 2013). Преподаватель сценического движения. Проведение занятий сценического движения с актерами разных уровней, специализации и возраста
«Образовательное телевидение Японии NHK», радио программа изучения русского языка (2009 – 2012). Радиоведущий
Российский Государственный Гуманитарный Университет (2007 – 2008). Преподаватель на кафедре телевидения и журналистики. Адаптация предмета «Сценическое движение» к требованиям специальности «тележурналист», проведение занятий
Театр «Кай», Токио, Япония (2006 – 2007). Организация и проведение мастер-класса «техника актера и пластика»
Образовательное телевидение Японии NHK, Токио (2007). Телеведущий
Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина им. М.С. Щепкина (2006 – 2007). Ассистент преподавателя, старший методист
Образование:
Московский Государственный Областной Университет (2006 – 2008). Аспирантура по специальности «Теория и методика физической культуры и спорта»
Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина при Государственном Академическом Малом театре России (2001 – 2005). Закончил по специальности «Актер драматического театра и кино»
Международная школа японского языка, Токио (2006 – 2007). Закончил по специальности «Японский язык»
Театральная школа при театре ДзэнСинДза, Токио (2006 – 2007). Стажировка по теме «Воспитание актера в традиционном театре Японии, Кабуки, Но»
Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина, кафедра пластического воспитания актера (2004 – 2005). Стажировка по теме «Основы сценического движения»
Психотехники управления скрытыми резервами организма
2009 – н.вр. — Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва
2001 – н.вр. — Частная психологическая практика Исследование феномена ИСС
2001 – 2009 — «Творческая лаборатория Каритас», Провокативная психотерапия в группах. Создатель проекта
Образование:
1997 – 2000 – Московский Государственный Университет, Биологический факультет, (специализация — анатомия, нейробиология, физиология, психофизиология)
2009 – 2014 – Институт Психотерапии и Клинической Психологии, г. Москва, клинический психолог
Костромской Государственный Педагогический университет Факультет Биологии и Химии. 1990 – 1995
2013 — МГУ, мастерская Кучеренко В.В., изучение метода сенсоматорного психосинтеза
2011 — Супервизии по психофизиологии у профессора Вадима Ротенберга (Израиль)
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик
Расстановки
Чурилина Ольга
Направления консультирования:
Психологическое консультирование взрослых
Семейное консультирование
Профессиональное консультирование
Кризисное консультирование
Развитие способностей
Психотехники управления скрытыми ресурсами организма
Расстановки
Математик, нейропсихолог, кинезиолог, расстановщик, член Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). автор концепции восприятия человека, дополнившей существующую классическую теорию восприятия, под руководством заслуженного профессора МГУ, доктора психологических наук Ч.А. Измайлова
Записаться »
Профессиональные компетенции:
Владение методиками трансперсональной психотерапии, гипноза, клинической психологии, игровой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, эмоционально-образной терапии, арт-терапии, психокатализа, кинезиологии, системных расстановок
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т Вычислительной математики и кибернетики, математик
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова, психолог, преподаватель психологии
Санкт-Петербургский психо-неврологический институт им. В.М. Бехтерева, клинический (медицинский) психолог. Специализация — гипнология
МЭСИ, Мастер делового администрирования (МВА)
МГИИТ, кинезиолог
Институт консультирования и системных решений, семейный психотерапевт, расстановщик