2010 – 2011 — бизнес-консультант по управлению крупной региональной сети аптек
2008 – 2010 — региональный директор страховой компании «Русский Стандарт страхование» по региону Волга
2006 – 2008 — директор по развитию консалтинговой компании в Нижнем Новгороде. Основные направления работы — развитие продаж компании и разработка и проведение бизнес-тренингов
2004 – 2006 — международная табачная компания «Филипп Моррис int» , Региональный специалист по развитию организации в системе сбыта
2001 – 2004 — международная табачная компания «Филипп Моррис int», начальник отдела продаж филиала
1998 – 2001 — международная табачная компания «Филип Моррис int», мерчендайзера, а затем специалиста по организации сбыта
1996 – 1998 — работа в компаниях «продуктового» направления в качестве торгового представителя и на проектах по «прямой» доставке продукции в магазины
1992 — 1995 — реализация проектов в автомобильном бизнесе: продажа автомобилей, автосервис, реклама
Специализация:
В арсенале проводимых бизнес тренингов: тренинги по продажам, телефонное взаимодействие, холодные звонки, переговоры, лидерство и мотивация, управление проектами, тренинг для тренеров
Автор консалтинговых программ: «Отдел продаж под ключ» — полное построение отдела продаж, начиная с оценки существующего персонала, рекрутинга необходимых специалистов, обучения и дальнейшего «полевого» сопровождения. «Отдел обучения под ключ» начиная оценки необходимости создания отдела на предприятии и заканчивая передачей готовых программ обучения и обучение специалистов тренеров
Основная специализация в консалтинге — оценка и оптимизация организационной структуры предприятия, построение и оптимизация бизнес-процессов в области продаж и управления, построение отделов обучения направленных на увеличение продаж, оценка персонала методом Asesment Centr
Образование:
Борисоглебское высшее военное ордена Ленина авиационное училище летчиков имени В.П. Чкалова. Летчик-инженер
Бизнес-школа Государственного университета Высшая Школа Экономики