+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Набоков Анатолий

Кандидат технических наук, эксперт в области управления результативностью, консультант 

Ключевые компетенции:

  • Опыт руководства проектами по разработке, управлению, оптимизации бизнес систем, сложных систем — более 20 лет в государственных, коммерческих структурах и консалтинге
  • Опыт работы в консалтинге более 10 лет — проекты управленческого консалтинга
  • Опыт работы в коммерческих структурах руководителем проектов 7 лет

Квалификация и образование:

  • Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС). Специальность «Менеджмент»
  • Аспирантура Высшей инженерной радиотехнической академии (ВИРТА). Специальность «Сложные системы»
  • Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники МО с золотой медалью. Специальность «Эксплуатация радиоэлектронных средств»

Опыт преподавания:

Преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики, Института повышения квалификации (ИКТ), Moscow Business School, Московского Института Современного Бизнеса, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Клиенты:

AccessBank, Bayer, Bosch, Coca-Cola Company, Golger Electronics, Hortex, Miele, Valio, Seven Days, Абсолют Банк, Башнефть, ГАЗПРОМ, ЕВРАЗ, Еврохим, Казгермунай, Ларуа Мерлен, ЛЭтуаль, Лукойл, Металлоинвест, МОРТОН, Мичел, Русский алкоголь, РусГидро, СИБУР, Сургутнефтегаз, Татнефть, Технониколь, ТНК-ВР Менеджмент, Тойота Мотор, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, Гедион Рихтер-Рус, Иннова, Еврожим, Московский Ювелирный Завод, Норильский никель, НОРДЕА БАНК, ПЕПСИ, ПОЛИМЕТАЛЛ, РОСАТОМ, РОСНЕФТЬ, Салаватнефтеоргсинтез, СБЕРБАНК, Сибирская Сервисная Компания, Техносерв и др.

Публикации в журналах:

  • Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника
  • Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?

Фотографии:

Программы:

Менеджмент

НазваниеоктноядекянвфевмарапрДней
Управление рисками / риск-менеджмент / программы в будни-01-----2
Повышение операционной эффективности компании / программы в будни-06-----2
Управление изменениями / программы в будни--06----2

Безопасность бизнеса, риски

НазваниеоктноядекянвфевмарапрДней
Управление рисками / риск-менеджмент / программы в будни-01-----2

Экономика, право

НазваниеоктноядекянвфевмарапрДней
Управление рисками / риск-менеджмент / программы в будни-01-----2
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Новости

09 октября 2018 На прошедшей неделе в Институте Развития Бизнеса прошли програмы «Манипуляции и контрманипуляции», «Развитие клиентоориентированности сотрудников», «Тайм-менеджмент / управление временем» Подробнее
25 сентября 2018 На прошедшей неделе в Институте Развития Бизнеса прошли программы «Разработка профиля должности и модели компетенций», «Основные средства и нематериальные активы в 2018 году. Сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета» Подробнее

Наши клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.