+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Пронин Александр
Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы. Один из первых практиков рекламного креатива в России — с 1990 г.
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.


Цели мастер-класса:

  • научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
  • рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
  • освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия

Методы проведения:

Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив


Программа:

Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно

Практика:
Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке

Модели рекламного воздействия

  • Инструментальный подход в рекламе
  • Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
  • «Контейнерная» теория рекламного воздействия
  • Аттрактивнность рекламных материалов
  • Имплементарный компонент рекламного продукта
  • Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов

Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Формула AtrXDXAXPX

Практика:
Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Инструменты

  • Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
  • Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
  • Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке

Практика:
Разработка психологического сюжета рекламной кампании

Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.