Корпоративная культура как инструмент управления
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Чечкова Анна |
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 27 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 25 400 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Грамотно выстроенная и эффективно действующая корпоративная культура компании является мощным инструментом управления, позволяющим сделать коллектив сообществом единомышленников, обладающих общими ценностями и идущими к достижению общих целей организации
Корпоративная культура является той питательной средой, в которой живут и работают сотрудники. Она определяет стиль жизни компании, внутренние и внешние коммуникации, стандарты деятельности, ценности и принципы работы
Цель семинара:
Научиться создавать эффективные модели корпоративных культур в зависимости от задач организации, существующих в компании ценностей и психологических особенностей сотрудников
Результат:
-
научиться выявлять ключевые ценности компании
-
научиться выделять принципы работы организации, которые отличают ее от других компаний на рынке
-
выбирать модель корпоративной культуры по параметрам
-
создавать историю компании, ее мифы, героев, ритуалы
-
простраивать внутренние коммуникации
-
создавать систему внутреннего пиара
-
нанимать сотрудников, подходящих к культуре данной организации
Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции; имитационные игры, бизнес-кейсы, групповые дискуссии, работа в командах, индивидуальные задания
Программа:
Корпоративная культура как инструмент управления
-
Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают
-
Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников
-
Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников
Определение миссии и ценностей, как ядра любой корпоративной культуры
-
Что такое миссия, зачем и всем ли нужна, высокое и прикладное значение миссии
-
Как определить ключевые ценности сотрудников
-
Почему нельзя «придумать» ценности
-
Можно ли выбрать любую форму корпоративной культуры
-
Выбор модели корпоративной культуры под ценности владельца и топ-менеджмента
Определение принципов работы организации
-
Принципы работы — системообазующие свойства корпоративной культуры
-
Что такое «принцип» и чем он отличается от «ценности»
-
Почему важны принципы в управлении компанией, формирование приверженности у сотрудников и клиентов
-
Создание общности на основе принципов и ценностей
Создание истории компании, мифов и легенд
-
Зачем нужны история, мифы и легенды
-
Как создать мифы и легенды под ценности компании
-
Сторителлинг или рассказывание историй, как способ трансляции корпоративной культуры сотрудникам и клиентам
-
Алгоритм создания мифов и легенд
Создание корпоративных стандартов (поведенческих норм)
-
Что такое «Корпоративные стандарты» и зачем они нужны
-
Как создавать корпоративные стандарты, как их внедрять и проверять
-
Как преодолеть сопротивление изменениям
-
Как сделать стандарты инструментом трансляции ценностей, принципов, характеристик имиджа компании
Создание системы внутренних коммуникаций (системы отношений)
-
Что такое Система внутренних коммуникаций
-
Технические возможности для создания коммуникационных каналов
-
Интранет, корпоративная газета, радио, собрания и корпоративные мероприятия — как использовать для коммуникаций
-
Система отношений — как она формируется с помощью внутренних коммуникаций
-
Внутренний PR-эффективный инструмент развития корпоративной культуры
-
Как запустить систему внутреннего пиара под ценности, принципы и нормы
-
Мониторинг системы внутреннего пиара и всей корпоративной культуры
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа