+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Креативность в бизнесе

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Гафитулин Тимур
Тренер по навыкам креативности, дизайн-мышлению, инновациям
Токарев Александр
Председатель Совета Московской общественной организации ТРИЗ, член союза фотохудожников России, преподаватель, изобретатель
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Сегодня многие успешные компании осознают, что креативность является одной из ключевых компетенций и движущих сил развития организации. Ресурс креативности сотрудников огромен, важно лишь правильно раскрыть его и грамотно им пользоваться. В результате мы получим включенных в процесс развития организации сотрудников, большое количество продуктивных бизнес-идей, гибкость и проактивность компании на рынке, возможность достигать выдающихся результатов меньшими усилиями


Цель тренинга:

Освоить технологии креативности, позволяющие эффективно решать нестандартные и сложные бизнес-задачи

Задачи тренинга:

  • осознать и научиться преодолевать барьеры креативности
  • осознать характеристики креативной среды и научиться управлять ими
  • сформировать навыки управления креативным процессом

Методы проведения:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка


Программа:

Что такое креативность

  • Феномен креативности
  • Характеристики креативности: гибкость, скорость, глубина, количество вариантов
  • Большая и малая креативность
  • Области применения креативного мышления
  • Осознание и преодоление барьеров креативности

Создание креативной среды

  • Что такое «креативная среда» в организации, как ее создать
  • Формирование мотиваций творческих сотрудников
  • Инструменты поддержания творческого тонуса
  • Управление собственной креативностью

Методы разработки креативный решений

  • Мозговой штурм (brainstorming)
    Метод мозгового штурма придуман Алексом Осборном (США) в 40-е годы 20-го века. Метод мозгового штурма предназначен для того, чтобы решать задачи, а точнее, генерировать решения и выбирать наиболее подходящие. К примеру, поиск нового названия продукта или компании, поиск нестандартных подходов, — одним словом, когда есть задача, и нет представления, как к ней подступиться, с чего начать

  • Составление ментальных карт (mindmapping)
    Майндмэппинг (mindmapping, ментальные карты) — это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и анализа связей. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи

  • Составление концептуальных карт (conceptmapping)
    Concept mapping — это технология визуализации взаимоотношений между различными концептами (concepts), понятиями, идеями, представлениями. Подобная привязка вскрывает логическую структуру рассматриваемого комплексного объекта. Концепт-карты позволяют проследить преемственность идей, выявить развитие концепций, которые генерируются участниками креативных групп, обнаруживать неочевидные связи и генерировать нестандартные решения

  • Синектика
    Синектика (предложена В. Дж. Гордоном), которая является развитием и усовершенствованием метода мозгового штурма. При синектическом штурме допустима критика, которая позволяет развивать и видоизменять высказанные идеи, делать их более продуктивными

  • Контрольные таблицы Осборна
    Техника модификации задачи. Ответив на ее 10 пунктов, вы можете получить обобщенный и нетривиальный вариант решения задачи или выхода из ситуации. Вот некоторые из этих пунктов:
    • использовать иначе! (необходимо ответить на вопрос, можно ли найти другое применение изучаемому объекту или явлению?)
    • привести в соответствие! (найти аналогии)
    • изменить! (какие именно элементы можно изменить и как?) и др.

  • Анализ слов — раздражителей (опора на несвязанные сигналы)
    Техника основана на активизации творческого мышления с помощью случайных входящих сигналов, никак логически не связанных с темой обсуждения или исследования. Наиболее эффективна для разработки новых продуктов, мероприятий, рекламы

  • Морфологический ящик
    Пример системного подхода в области изобретательства. Метод разработан известным швейцарским астрономом Ф. Цвикки. Благодаря этому методу ему удалось за короткое время получить значительное количество оригинальных технических решений в ракетостроении. Данная методика применима для решения как технических, так и бизнес-задач

  • Стратегия креативности Уолта Диснея
    Уолт Дисней был, наверное, одним из самых творческих мыслителей нашего времени. Со своим талантом в создании мультфильмов он преобразовал всю эту индустрию и построил чрезвычайно успешную коммерческую империю. Он был одержим высокими стандартами качества, творчества и совершенства. Его фильмы — это сочетание преувеличенных черт характера, волнующей музыки, сюжетов, основанных на нравах людей, и ярких крайностей в неподвижности и движении, проводящих зрителей через широкий спектр эмоциональных состояний
    Для создания новых героев, сюжетов и постановок Дисней использовал вполне определенный стиль мышления. Он состоял из трех этапов:
    • Мечтатель
    • Реалист
    • Критик

    Метод Уолта Диснея применяется для упрощения прохождения пути от генерации идеи до планов её практической реализации в различных творческих и бизнес-проектах


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.