+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Инструменты повышения прибыли салона красоты

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Ярмоленко Ирина
Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer
Расписание:
с 10.00 до 19.00
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На программе участники получат инструменты, позволяющие повысить прибыль предприятия индустрии красоты без серьезных финансовых вложений.
Бонус для участников:
Авторское методическое пособие «Как повысить прибыль салона красоты без вложений», секреты повышения прибыли салона красоты от Наталии Юшкевич


Цели семинара:

  • научиться составлять бюджет салона красоты и формировать планы продаж. Получить инструменты контроля плана продаж сотрудниками
  • понять, что влияет на потерю прибыли салона и как это предотвратить: материалы, месторасположение, кассовая безопасность, расписание, заработная плата
  • понять, что влияет на увеличение доходов салона и как их повысить: трафик (входящий поток), конверсия, средний чек, «выжить» максимума из единицы времени
  • познакомиться с эффективными каналами рекламы и инструментами создания позитивной репутации салона
  • узнать, как повысить лояльность клиентов
  • познакомиться с инструментами формирования первоклассного клиентского сервиса в салоне.
  • разобраться с позиционированием своего салона и научиться составлять товарную матрицу.
  • получить инструменты контроля качества услуг
  • понять, как сформировать работающий «магазин» в салоне
  • понять, как создать высокопродуктивную команду в своем салоне: планирование персонала, формирование штатного расписания, компетенции персонала, развитие сотрудников, мотивация персонала, делегирование и контроль, пирамида команды сервисного предприятии

Методы проведения:

Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций


Программа:

Что такое прибыль и от чего она зависит

  • «Колесо баланса» салона красоты. Что влияет на прибыль?
  • Что такое прибыль, и как её подсчитать

План продаж

  • Бюджет
  • Формирование плана продаж
  • Как выполнить план. Контроль исполнения плана

Расходы. Как их снизить без ущерба для работы предприятия

  • На что уходят деньги салона красоты. Где мы теряем прибыль?
  • Материалы: На каких материалах работать. Снижение закупочной стоимости материалов. Разумный расход материалов. Инвентаризация
  • Месторасположение салона красоты. Как сделать выгодным любое место
  • Кассовая безопасность. Как предотвратить воровство на кассе
  • Управление расписанием. График работы персонала. Как исключить простои рабочих мест. Какое время следует заполнять в первую очередь (ориентируемся на то, что есть часы, которые заполняются сами собой в «проходное» время). Сколько времени отводить на ту или иную услугу
  • Заработная плата персонала. Стоит ли экономить на этом

Доходы. От чего зависят

  • За счет чего можно увеличить выручку
    • Трафик (входящий поток), конверсия, средний чек, «выжить» максимума из единицы времени
  • Как увеличить трафик салона красоты
    • Реклама, сарафанное радио, лояльность клиентов (качество услуг и клиентский сервис), предварительная запись, работа с жалобами
  • Как увеличить конверсию
    • Повышение коммуникативных способностей персонала (скрипты работы специалистов), качественный сервис, возвратность
  • Как поднять средний чек:
    • Предложение более дорогого товара, допродажа (услуги, товар)

Реклама без вложений

  • Каналы рекламы
  • Формирование репутации

Лояльность клиентов:

  • Что такое лояльность и в чем её отличие от истинной лояльности
  • Возвратность как показатель лояльности клиентов. Как посчитать
  • Клиентский сервис как инструмент формирования истинной лояльности у гостей
  • «Пять языков» клиентского сервиса
  • Что такое сервисные продажи и как они связаны с клиентским сервисом
  • Жалобы клиентов. Как из недовольного гостя сделать лояльного

Услуги и продукция

  • Целевая аудитория и позиционирование салона красоты
  • Товарная матрица
  • Контроль качества услуг
  • «Магазин» салона красоты. Что продавать и по какой цене

Работа с персоналом: создание высокопродуктивной команды

  • Планирование персонала. Формирование штатного расписания
  • Компетенции персонала. Профиль должности специалистов
  • Развитие персонала. Методы обучения персонала своими силами
  • Мотивация персонала: материальные и нематериальные схемы
  • Делегирование и контроль. Как связана постановка и контроль задач от уровня развития самосознания сотрудника
  • Команда. Пирамида команды сервисного предприятии. Инструменты формирования высокопродуктивной команды

Завершение семинара. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.