+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Управление продажами в рознице. Инструменты повышения продаж

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Горковенко Дмитрий
Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж, клиентскому сервису, маркетингу
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
21 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
19 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На тренинге рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек в розничных магазинах


Цель тренинга:

Обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле

Методы проведения:

Необходимая теория, практика: оптимизация, анализ инструментов, оценка эффективности, кейсы


Программа:

Целевые покупатели

  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях
  • Группы покупателей, обеспечивающих 80% продаж магазина
  • Как удерживать платежеспособного клиента
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность — высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки

Практика:
Анализ возможной прибыльности покупок сегментами покупателей с высокими, средними и низкими доходам

Стратегия конкурентоспособности магазина

  • Стратегия экономии на издержках и стратегия создания уникального предложения
  • Как выделить главных конкурентов продовольственного магазина
  • Мониторинг торговой деятельности главных конкурентов.
  • Формирование устойчивых конкурентных преимуществ
  • Как возможно конкурировать на массовом рынке

Практика:
Инструменты сравнения с конкурентами, оценки наиболее значимых факторов для целевой аудитории

Оптимизация формата магазина

  • Магазин с прилавками и магазин самообслуживания
  • Торговое пространство: возможные планировки торгового зала, организация потока покупателей внутри торгового зала
  • Правила размещения проходов
  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Освещение в магазине
  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара

Практика:
Как извлечь максимум преимуществ из существующего формата магазина

Оформление и POS-материалы

  • Грамотное оформление витрин и «продающие» вывески на самом магазине.
  • Какие материалы способны заменить продавца
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина — вход — торговый зал — отдел — товар
  • Виды POS-материалов, оптимальное размещение

Практика:
Правила создания работающих рекламных сообщений

Работа с покупателями, стимулирование продаж

  • Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности
  • Виды программ лояльности, формирование постоянных покупателей: скидки, накопительные бонусы.
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промо-акции (BTL, Event), дегустации, распродажи, спецпредложения
  • Что выгоднее: проводить периодические акции или оптимизировать цены на товар
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений

Практика:
Оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Мерчандайзинг

  • Товарный мерчандайзинг и его правила.
  • Визуальный мерчандайзинг
  • Стандарты работы с товарами и покупателями в торговом зале
  • Правила выкладки товара
  • Исправление ситуации проблемных, малопосещаемых помещений сложной конфигурации магазина с помощью приемов мерчандайзинга

Практика:
Оптимизация деятельности по выкладке товара

Работа с ассортиментом

  • АВС анализ как инструмент управления ассортиментом
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп
  • Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь
  • Жизненный цикл продукции
  • Анализ матрицы развития ассортимента
  • Способы определения основной «покупательской корзины»
  • Естественная убыль товара

Практикум:
Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки. Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж

Ценообразование в рознице

  • Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене
  • Учет в ценообразовании наличия товаров с различной эластичностью спроса
  • Этапы ценообразования
  • Анализ цен конкурентов. Как уйти от ценовой конкуренции
  • Типичные ошибки ценообразования. Формирование цены в рознице с учетом себестоимости товара и торговых наценок

Практика:
Инструменты быстрого анализа цен конкурентов

Мотивация персонала

  • Мотивация персонала на продажи, материальные и нематериальные стимулы
  • Мотивация кандидата при отборе
  • Программа лояльности персонала
  • Удовлетворенность трудом, карьера, обучение и развитие персонала
  • Критерии оценки персонала
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины, качества и культуры обслуживания покупателей. Плюсы и минусы аустафинга в работе с персоналом

Практика:
Разработка «настольной книги продавца» как инструмента повышения продаж

Завершение семинара. Ответы на вопросы, обратная связь участникам, индивидуальные консультации


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

21 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.