Воронежская Марина

Бизнес-тренер по клиентскому сервису и аккаунтингу
Профессиональный опыт:
-
2009 – н. вр. — Бизнес-тренер по клиентскому сервису и аккаунтингу
-
2003 – 2012 — директор по работе с клиентами в РА «Артоника», «D2B», SOREC, ACG, Manifesta MarCom Solution
Клиенты:
Aaron Lloyd, Graphic Production, PROSTO Media, Arena MagicBox, Avrora, ModulPro, Связной, ФК"УРАЛСИБ«, ФК «Открытие», Траст, ВТБ, Росбанк, Связной, Сбербанк, ВЭБ, Роснефть, MAKS, Донстрой, Martini, ЖИВИ!, Фонд М.Прохорова, Мегафон, MTC и др.
Образование:
-
1993 — МИСиС. Экономика и управление производством
-
Университет Н. Нестеровой. Лингвистика и психолингвистика
-
2007 и 2014 — PM Expert. Управление проектами. Сертификат Standard ANSI PMI PMBOK
Корпоративные тренинги: