Бенчмаркинг. Практики кампаний-конкурентов
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Расписание: | с 10.00 до 18.00 Очно + онлайн | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб. с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок
Цель семинара:
Изучить и научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании
Методы проведения:
Теория, кейсы, практические упражнения, анализ, дискуссии
Программа:
Концепция бенчмаркинга
-
Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
-
Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
-
Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
-
Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
-
Первичный выбор объектов бенчмаркинга
-
Сбор данных. Основные источники информации
-
Критические факторы успеха в бенчмаркинге
Практика: Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата
Организация и использование бенчмарктинга
-
Показатели деятельности/ бенчмарки
-
Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
-
Организация бенчмаркинговых исследований
-
постановка целей
-
выбор критериев анализа
-
сбор данных и анализ информации
-
адаптация данных и собранного опыта
-
внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
-
Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
-
Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
-
Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
-
Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации
Практика:
Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике
Отзывы участников
«Изложение материала на хорошем уровне, много практики»
Стексов Александр Николаевич, ведущий специалист, ООО «РТ-Энерго», г. Москва, 28 марта 2018 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа