+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Развитие клиентоориентированности сотрудников

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
16 января 2019 (ср)  
Тренеры и преподаватели:
Ярмоленко Ирина
Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer
Воронежская Марина
Бизнес-тренер по клиентскому сервису и аккаунтингу
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?
Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников, формирования у клиентов приверженности к компании


Цель тренинга:

Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения

Задачи тренинга:

  • осознать важность клиента для компании
  • освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
  • освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
  • сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)

Методы проведения:

Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков


Программа:

Что значит «Клиентоориентированная компания»

  • Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
  • Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
  • Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
  • Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами

Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения «выиграл-выиграл»
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе
  • Выращивание приверженцев

Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
  • Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Выявление потребностей внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации

Отзывы участников

«Очень довольна семинаром. Получила необходимую для дальнейшей работы и личного развития информацию»
Воробьева Ирина Михайловна, начальник центра обслуживания потребителей, АО «Самарская сетевая компания» г. Самара, 4 октября 2018 года
«Доступно, просто и понятно ☺»
Колесник Антон Павлович, начальник технической поддержки, ООО «ГРАНД» (Умные сети), г. Москва, 4 октября 2018 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 16 января 2019 (ср)

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.