+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Как преодолеть кризис в продажах: технологии и инструменты

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Русаков Дмитрий
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
23 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
21 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Автор программы Дмитрий Русаков имеет 19-ти летний личный опыт как управления продажами, таки и вывода российских компаний из кризиса в продажах. Вы узнаете, как применять для своей компании технологии управления продажами и инструменты продаж в условиях падения спроса, усиления конкуренции и уменьшения маржи


Цели семинара:

  • получить план конкретных действий и набор практических инструментов, использование которых позволит увеличить количество продаж, повысить их маржинальность, оптимизировать работу отдела продаж.
  • разработать индивидуальных алгоритм действий

Методы проведения:

40% — теория, 60% — кейсы, упражнения, обсуждения группой. Обратная связь от автора семинара, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации


Программа:

Причины падения продаж

  • Основные возможные причины падения продаж

Практика:
Разбираем каждый элемент и его возможный вклад в замедление продаж

Клиенты

  • Как ведут себя клиенты в условиях ухудшения экономической ситуации
  • Почему обычные методы работы с клиентами перестают работать
  • Классификация существующей клиентской базы. Как использовать результаты классификации
  • Клиенты существующие. Клиенты потенциальные. Клиенты утерянные. Клиентские цепочки
  • Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента
  • Особенности работы с каждой клиентской группой в условиях падения продаж
  • С какими клиентскими группами следует работать в первую очередь
  • Способы поиска и привлечения новых клиентов: как выстроить бесперебойный процесс

Практика:
Разработка инструментов увеличения продаж за счет существующей клиентской базы для вашей компании

Конкуренты

  • Поведение ваших конкурентов в условиях падения продаж
  • Прямая конкуренция. Ценовая конкуренция. Конкуренция за бюджет. Конкуренция дополнительным сервисом и др.
  • Ваши конкурентные преимущества
  • Конкурент на грани разорения: как воспользоваться этим шансом

Практика:
Методы оценки поведения конкурентов. Определение и варианты использования ваших конкурентных преимуществ

Ваши продукты / товары. Цена

  • Технология анализа товарных групп
  • Система оценки их перспективности
  • Стратегии ценообразования с разными типами продуктов
  • Стратегии ценообразования с разными группами клиентов

Практика:
Инструменты анализа товарного / продуктового ряда. Варианты / разработка видоизменений продуктов. Сегменты клиентов — ассортиментный ряд — цены. Варианты / разработка ценообразования в условиях падения продаж

Персонал

  • Работа с менеджерами по продажам
  • Схемы материальной и нематериальной мотивации для поднятия продаж
  • 7 работающих схем мотивации продавцов
  • Показатели по клиентам как часть мотивационной схемы менеджеров
  • Цели менеджерам для роста продаж: «1 цель главная, 2 подкрепляющие»
  • Инструменты создания духа здоровой конкуренции и соревнования

Практика:
Ваша мотивационная схема: аудит эффективности. Построение / корректировка схемы мотивации продавцов для вашей компании

Система продаж

  • Ваша модель продаж и ее влияние на конечный результат
  • Варианты продвижения товаров / услуг. Каналы продвижения
  • Продажи через посредников: модель работы
  • Показатели эффективности продаж
  • Показатели изменений в работе службы продаж

Практика:
Технология оценки (аудит по методике, предложенной автором) своей системы продаж. Разработка/ корректировка вашей модели продаж

План антикризисных действий

  • Процесс оптимизации: оценка ресурсов, оценка рисков. Как минимизировать риски
  • План продаж: как составить, как оценить возможность его выполнения
  • Программа действий по выполнению плана продаж
  • Система прогнозирования результатов: прогноз по сделкам, прогноз по суммам, прогноз по клиентам
  • Как расставить контрольные точки и оценить промежуточные результаты.
  • Связь плана и прогноза продаж
  • Кейсы успешного выхода из кризиса в продажах

Практика:
По алгоритму, предложенному автором, формируем работающий план действий по стабилизации продаж для своей компании


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

23 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.