+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах 
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?


Цель тренинга:

  • разобрать особенности продажи VIP клиентам
  • отработать эффективные методики элитной продажи
  • повысить эффективность продаж участников тренинга

Методы проведения:

Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации


Программа:

Кто такие VIP клиенты?

  • Условия жизни VIP клиента
  • Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
  • Особенности психологии VIP клиента
  • Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
  • Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон

Элитные продажи

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы

Практика:
Создание харизмы и внутренней силы продавца

  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
  • Индивидуализация презентации
  • Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
  • Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
  • Зажигательная речь. Как увлечь клиента
  • Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
  • Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
  • Модель применения власти
  • Техники повышения статуса
  • Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.

Практика:
Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
Практика:
«Примерка на виртуального клиента»

  • Продукт как уникальное решение
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Расчет «Зоны возможного соглашения»
  • Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

Практика:
Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения

Сервис и обслуживание высшего класса

  • Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
  • «Штучные» клиенты — ручное управление взаимоотношениями
  • Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
  • Подарки, бонусы, скидки
  • Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов

Практика:
Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 20% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.