+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?


Цель тренинга:

  • разобрать особенности продажи VIP клиентам
  • отработать эффективные методики элитной продажи
  • повысить эффективность продаж участников тренинга

Методы проведения:

Тренинг прикладной, отрабатываются сложные ситуации, разбираются типичные ошибки и отрабатываются правильно выстроенные коммуникации


Программа:

Кто такие VIP клиенты?

  • Условия жизни VIP клиента
  • Специфика ценностей, потребностей и мышления VIP клиента. Типология по предпочитаемым ценностям
  • Особенности психологии VIP клиента
  • Скрытые мотивы и потребности элитного клиента
  • Общественные стереотипы и личные установки относительно VIP персон

Элитные продажи

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP продажах. В какие игры играют клиенты, в какие продавцы

Практика:
Создание харизмы и внутренней силы продавца

  • Характер рекламных материалов (форма и содержание) для VIP клиента
  • Индивидуализация презентации
  • Подстройка прямая и комплиментарная при контакте с VIP клиентом
  • Сила и тонкость комплимента, как этим овладеть
  • Зажигательная речь. Как увлечь клиента
  • Важность SmallTakk в работе с VIP клиентом
  • Экспертная позиция продавца при работе с VIP клиентами
  • Модель применения власти
  • Техники повышения статуса
  • Работа с резкими реакциями VIP клиента: критика, гнев, разочарование, игнорирование, эмоционально негативный разговор и др.

Практика:
Энергетически «заряженные» фразы. Техники «Язык пользы», «Опора на ключевые показатели», «Ах-эффект»
Практика:
«Примерка на виртуального клиента»

  • Продукт как уникальное решение
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Расчет «Зоны возможного соглашения»
  • Равноправная позиция со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

Практика:
Ролевая игра «Покупатель-продавец». Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения

Сервис и обслуживание высшего класса

  • Категоризация VIP клиентов. Таблица учета и индивидуального сопровождения VIP клиентов
  • «Штучные» клиенты — ручное управление взаимоотношениями
  • Стандарты обслуживания лучших мировых брендов
  • Подарки, бонусы, скидки
  • Особенности организации специальных мероприятий для VIP клиентов

Практика:
Упражнения и техники «Толкания», «Вы на высоте», «Только для Вас»

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.