Бизнес-тренер по коммуникативным навыкам, мышлению, лидерству. Знаток, общественный деятель, кандидат технических наук. Дважды обладательница «Хрустальной совы» - высшей награды клуба интеллектуального телевизионного клуба «Что? Где? Когда?»
«Истинные лидеры — это не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто
владеет сердцами и умами людей» Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
Эмоциональное лидерство — новейшая модель менеджмента, которая позволяет руководителю вовлекать в работу не только 5-10% сознания человека, но и 90-95% его души. Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм компания процветает; когда сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идет ко дну
отработать техники, приобрести навыки и усилить качества эмоционального лидерства
расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей
научиться управлять эмоционально сложными ситуациями в бизнесе
смоделировать личную программу развития эмоционального лидерства
Методы обучения:
Интерактивные лекции, практические упражнения в парах и малых группах, ролевые игры, разбор практических ситуаций и групповые дискуссии
Программа:
Рациональное и эмоциональное лидерство
Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
Лидерская — Я концепция
Обязательные лидерские качества
Эмоциональные компетенции лидера
Практика:
Упражнение «Эмоции как информация»
Эмоциональный интеллект как основа эмоционального лидерства
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности
Параметры эмоционального интеллекта
Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она
внутриличностная сфера
межличностная сфера
адаптивность
управление стрессом
удовлетворенность качеством жизни
Практика:
Исследования EQ: определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру. Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла
Управление собственным эмоциональным состоянием
Инструменты осознания собственных эмоций
Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
Последствия подавления эмоций. Возможности снижения интенсивности негативных переживаний
Методы управления своими эмоциями
Практика:
Квадрант управления своими эмоциями, систематизация различных методов и приемов
Выражение эмоций — как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации
Эмоциональное лидерство как технология передачи качеств. Эмоциональное влияние
Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции
Психокомплексы как мишени влияния
Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки
Практика:
Создание атмосферы контакта через трансляции своих эмоций
Техники управления эмоциями другого
Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию
Отработка навыков «эмоционального заражения»
Управление эмоционально сложными ситуациями
Эмоциональная мобилизация в сложных ситуациях
Управление эмоциональной составляющей конфликтных ситуаций
Управление эмоциональной составляющей при внедрении изменений
Практика:
Колесо эмоций: как запускается и что может его остановить Практика:
Моделирование личной программы развития качеств эмоционального лидера
«Доступна подача информации, много жизненных ситуаций, в том числе различные варианты их решения при неоднозначной оценке. Я пересмотрела позиции и взгляды на жизнь» Стрельцова Александра Валерьевна, Представительство Министерства туризма Доминиканской Республики, директор регионального офиса, Санкт-Петербург, 19 октября 2016 года
«Порекомендовала бы этот семинар своим коллегам»
Парфенова Юлиана Николаевна, ООО «Экспо групп», PR менеджер, г. Москва, 01 июня 2016 года