+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Повышение продаж и предотвращение потерь в рознице

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Комаров Вадим
Эксперт по корпоративной безопасности
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
31 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
29 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На курсе рассматриваются основные техники увеличения продаж, сокращения издержек и предотвращения потерь в магазинах

Курс состоит из двух отдельных программ «Повышение продаж в рознице» и «Предотвращение потерь в рознице». Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цели курса:

  • обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле
  • научить без дополнительных материальных вложений минимизировать потери вашего торгового предприятия

Методы проведения:

Интерактивные лекции, индивидуальная и групповая практическая работа, анализ инструментов, оценка эффективности, кейсы, индивидуальные рекомендации участникам


Программа:

День 1. Повышение продаж в рознице

Целевые покупатели

  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях
  • Группы покупателей, обеспечивающих 80% продаж магазина
  • Как удерживать платежеспособного клиента
  • Модель покупки. Низкая вовлеченность — высокая вовлеченность
  • Примеры рекомендаций из исследования модели покупки

Практика:
Анализ возможной прибыльности покупок сегментами покупателей с высокими, средними и низкими доходам

Стратегия конкурентоспособности магазина

  • Стратегия экономии на издержках и стратегия создания уникального предложения
  • Как выделить главных конкурентов продовольственного магазина
  • Мониторинг торговой деятельности главных конкурентов.
  • Формирование устойчивых конкурентных преимуществ
  • Как возможно конкурировать на массовом рынке

Практика:
Инструменты сравнения с конкурентами, оценки наиболее значимых факторов для целевой аудитории

Оптимизация формата магазина

  • Магазин с прилавками и магазин самообслуживания
  • Торговое пространство: возможные планировки торгового зала, организация потока покупателей внутри торгового зала
  • Правила размещения проходов
  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Определение площади для каждой секции в торговом зале
  • Освещение в магазине
  • Как часто надо менять зонирование магазина и выкладку. Жизненный цикл товара

Практика:
Как извлечь максимум преимуществ из существующего формата магазина

Оформление и POS-материалы

  • Грамотное оформление витрин и «продающие» вывески на самом магазине.
  • Какие материалы способны заменить продавца
  • Задачи сопровождения покупателя по цепочке: Витрина — вход — торговый зал — отдел — товар
  • Виды POS-материалов, оптимальное размещение

Практика:
Правила создания работающих рекламных сообщений

Работа с покупателями, стимулирование продаж

  • Прогнозная модель поведения покупателя и индивидуальные программы лояльности
  • Виды программ лояльности, формирование постоянных покупателей: скидки, накопительные бонусы.
  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промо-акции (BTL, Event), дегустации, распродажи, спецпредложения
  • Что выгоднее: проводить периодические акции или оптимизировать цены на товар
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений

Практика:
Оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

Мерчандайзинг

  • Товарный мерчандайзинг и его правила.
  • Визуальный мерчандайзинг
  • Стандарты работы с товарами и покупателями в торговом зале
  • Правила выкладки товара
  • Исправление ситуации проблемных, малопосещаемых помещений сложной конфигурации магазина с помощью приемов мерчандайзинга

Практика:
Оптимизация деятельности по выкладке товара

Работа с ассортиментом

  • АВС анализ как инструмент управления ассортиментом
  • Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп
  • Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь
  • Жизненный цикл продукции
  • Анализ матрицы развития ассортимента
  • Способы определения основной «покупательской корзины»
  • Естественная убыль товара

Практикум:
Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента и выкладки. Аудит выкладки на основании анализа статистики продаж

Ценообразование в рознице

  • Стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене
  • Учет в ценообразовании наличия товаров с различной эластичностью спроса
  • Этапы ценообразования
  • Анализ цен конкурентов. Как уйти от ценовой конкуренции
  • Типичные ошибки ценообразования. Формирование цены в рознице с учетом себестоимости товара и торговых наценок

Практика:
Инструменты быстрого анализа цен конкурентов

Мотивация персонала

  • Мотивация персонала на продажи, материальные и нематериальные стимулы.
  • Мотивация кандидата при отборе
  • Программа лояльности персонала
  • Удовлетворенность трудом, карьера, обучение и развитие персонала
  • Критерии оценки персонала.
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины, качества и культуры обслуживания покупателей. Плюсы и минусы аустафинга в работе с персоналом

Практика:
Разработка «настольной книги продавца» как инструмента повышения продаж

День 2. Предотвращение потерь в рознице

Основные угрозы безопасности и планирование защиты предприятия

  • Концепция защиты предприятия
  • Зоны безопасности торгового предприятия. Основные угрозы по зонам, уязвимость различных зон
  • Источники потерь и способы их устранения

Организация системы предотвращения потерь

  • Основные элементы системы предотвращения потерь
  • Типовые решения организации системы предотвращения потерь
  • Предотвращение потерь без службы безопасности
  • Предотвращение потерь с использованием службы безопасности
  • Предотвращение потерь с привлечением частного охранного предприятия
  • Правовое обеспечение деятельности службы безопасности и организация взаимодействия с МВД

Практика:
Расчет и расстановка постов охраны

Предотвращение потерь на различных этапах технологического процесса торгового предприятия

  • Возможные потери при планировании магазина и расстановке торгового оборудования
  • Потери при приеме, хранении, учете на складе. Особенности работы без складского хранения
  • Потери при перемещении продукции на торговом предприятии
  • Мошенничества экспедиторов
  • Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров
  • Предотвращение хищений на кассах
  • Административно-технические решения по предотвращению потерь
  • Система учета товаров и профилактика краж

Практика:
Организация системы учета товаров. Организация инвентаризационных мероприятий

Правовые вопросы задержания, основания для задержания покупателей и увольнения персонала

  • Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром
  • Документирование правонарушения и передача воров в ОВД
  • Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба
  • Основания увольнения недобросовестного персонала
  • Образцы документов, применяемых для документирования правонарушений на торговом объекте

Политика управления персоналом и предотвращение потерь на торговом предприятии

  • Алгоритм проверки персонала и взаимодействия службы безопасности и службы управления персоналом при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности
  • Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности
  • Организация взаимодействия торговых работников со службой безопасности
  • Цели и задачи организации системы контроля за персоналом
  • Организация системы контроля за персоналом
  • Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения
  • Организация и порядок проведения служебных расследований

Практика:
Методы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь

Современные технические средства предотвращения потерь

  • Система контроля и управления доступом
  • Системы видеонаблюдения и тенденции их развития
  • Системы видеоконтроля кассовых операций
  • Электронные системы защиты от краж
  • RFID технологии на защите ТМЦ
  • Системы защиты товаров на стеллажах
  • Пневмопочта
  • Система охранной сигнализации
  • Система пожарной сигнализации
  • Системы пожаротушения
  • Интегрированные системы безопасности

Завершение семинара

Итоговый практикум: Планирование работы по предотвращению потерь предприятий участников семинара, критерии анализа и оценки результатов


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

31 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.