+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Использование инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг

Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Актуальность качественного маркетинга медицинских услуг возрастает с каждым годом по мере усиления конкуренции на рынке частных медицинских услуг, когда требуется постоянный приток новых клиентов. Медицинский маркетинг — наиболее действенный инструмент, с помощью которого обеспечивается формирование и регулирование спроса на медицинские услуги


Цели семинара:

Получить знания, умения, навыки и инструменты для эффективного продвижения медицинских услуг вашей организации

Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)


Программа:

Понятие о медицинском маркетинге

  • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга
  • Сегментация медицинского рынка и позиционирование медицинской организации (МО), разработка комплекса маркетинга в медицине
  • Каналы и системы продвижения медицинских услуг
  • Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО

Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине

  • Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО
  • «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им
  • Личные, персональные продажи: междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг — администратор (оператор Call-центра) — врач — смежные специалисты (консультанты), использование различных техник при продажах медицинских услуг

Медицинская реклама

  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы
  • Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат
  • Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере

Медицинская реклама оффлайн

  • Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы
  • Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
  • Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов
  • Наружная реклама — нормативное регулирование, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров
  • Event-маркетинг: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга

Медицинская реклама онлайн

  • Функции, структура и оформление сайта МО, критерии его эффективности
  • Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя работа по поисковой оптимизации сайта, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов
  • Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы
  • Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы (на сайте или площадке) — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу
  • Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения МО в социальных сетях, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах
  • Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять
  • Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО
  • Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу
  • Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО

Акции на медицинские услуги

  • Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они
  • Алгоритм разработки акции на медицинские услуги
  • Скидочные купоны, какова их отдача в медицине
  • Какие акции уместны в МО разных сегментов медицинского рынка

Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.