+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Media Relations (связи со СМИ) как сильнейший инструмент влияния на общественное мнение

Продолжительность:
1 день
Расписание:
с 10.00 до 18.00
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина


Цели тренинга — научиться:

  • анализировать и выбирать нужные вам СМИ
  • генерировать темы, интересные изданиям, даже в отсутствие информационных поводов
  • составлять привлекательные предложения для журналистов
  • выбирать и организовывать те спецмероприятия, которые окажутся максимально эффективными

Методы проведения:

Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа с учебными материалами и с материалами участников, деловые игры, обратная связь и индивидуальные рекомендации


Программа:

Проведение исследований

  • Изучение целевых СМИ и составление базы данных
  • Жанровая палитра изданий
  • «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный империтив
  • Особенности интересов разных типов СМИ
  • Выбор друзей. Стратегия и тактика развития отношений
  • Централизованная и персональная работа со СМИ

Практика:
Аудит собственной информационной ценности

Создание информационных поводов

  • Какое событие может стать информационным поводом
  • Планирование информационных поводов
  • Искусство создавать инфоповоды, если их нет

Кейс «Информационный повод для ТВ»
Практика:
Разработка сценария события. Разработка информационного повода для компаний участников

PR документы для СМИ

  • Пресс-релиз с точки зрения СМИ
  • Технология подготовки текста пресс-релиза. Структура, язык пресс-релиза
  • Бэкнраундер, структура и содержание
  • Факт-лист, особенности подготовка
  • Ньюслеттер (письмо о новостях)
  • Рекламные статьи: за и против
  • Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство, поддержка клиента, совместный проект с изданием, конкурсы

Практика:
Разработка ключевых посланий и тем. Разбор пресс-релизов и статей участников
Написание пресс-релиза. Деловая игра «Делаем новости»

Отношения со СМИ

  • Методики поддержания отношений со СМИ и создания журналистской лояльности
  • Нецелевые публикации
  • Бизнес-аналитика компании
  • Инициативные комментарии
  • Прямое взаимодействие с журналистами. Внимание к профессиональным успехам ключевых журналистов
  • Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
    • выбор формы мероприятия в зависимости от целей
    • как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ
  • Пресса и внутрикорпоративные мероприятия

Практика:
Создание контактных листов представителей СМИ
Игра «Договариваемся со СМИ на берегу»

Мониторинг и оценка результатов работы со СМИ

Завершение тренинга. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.