+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Продвижение медицинского центра / клиники. Быстрый выход на доходность. Очно + онлайн-обучение

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Ткачев Павел
К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
25 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
23 400 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Конкуренция в сфере платной медицины увеличивается с каждым годом. При этом одни медицинские центры процветают и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания врачей, получают копейки и в конце концов закрываются. Наш семинар для тех, кто хочет вывести свой медицинский центр на текущую и перспективную доходность, на новую финансовую высоту. Наш семинар дает гарантированные методики и инструменты, которые позволят вашему медицинскому центру заработать значительно больше денег

Для кого этот семинар?

  • Собственники и руководители медицинских центров
  • Руководители клиник, планирующие повысить доходность клиники
  • Предприниматели, планирующие открыть частный медицинский центр

Автор курса Ткачев Павел Владимирович — эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на текущую доходность


Цели семинара:

  • Рассмотреть мероприятия, которые помогут вашему медицинском центру / клинике усилить свои позиции на конкурентном рынке медицинских услуг
  • Разработать комплексную программу продвижения и наполняемости клиентами вашего медицинского центра / клиники Получить знания и навыки для быстрого вывода вашего медицинского центра / клиники на текущую и перспективную
  • доходность

Методы проведения:

Семинар построен по принципу «бери и делай». Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)


Программа:

Как привлечь пациентов

  • Ваша целевая аудитория: потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности
  • Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности. Конкурентные преимущества вашей клиники
  • Ценовая политика в условиях падения доходов
  • Точки контакта с пациентом
  • Методы формирования ценности медицинской услуги для потенциального клиента
  • Каналы привлечения клиентов: комплексный подход. Тестирование каналов продвижения, отказ от неэффективных
  • Событийный маркетинг. Продающие мероприятия
  • Партнерские программы. Как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг
  • Стимулирувание «сарафанного» радио
  • Наружная реклама и полиграфия
  • Консультации специалистов на форумах, в социальных сетях. Интервью с врачами — информация для пациентов из первых рук
  • Как и какие давать гарантии
  • Профессиональный колл-центр: конверсия звонков в заявки

Практика: Чек-лист «Конкурентные преимущества вашей клиники». Разработка мероприятий событийного маркетинга для вашей клиники. Разработка партнерских программ

Интернет-маркетинг

  • «Продающие фишки» медицинского сайта, продающий контент
  • Интернет-каналы продвижения
  • Контекстная реклама. Медийная реклама. Закупка лидов у порталов
  • E-mail маркетинг
  • Работа в социальных медиа, социальные сети и блоги
  • Вирусный маркетинг
  • Медицинские форумы и блоги
  • Что делать своими силами, кого и как привлекать (ставим задачи, контролируем, принимаем результаты)

Практика: Аналитика и конверсия. Чек-лист анализа и оценки результативности интернет-продвижения

Удержание клиента. Дружим долго и часто

  • Принципы и методы построения грамотного сервиса. Профессионализм администраторов и врачей
  • Персонализированные предложения. E-mail и SMS-маркетинг. Рассылки — напоминания. Информационные статьи
  • Инструменты допродаж услуг клиники. «Пакетные» продажи
  • Скидки. Акции. Ценовая эластичность. Требования к эффективной акции
  • Конкурсы, отзывы
  • Лояльность клиентов. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах. На что должны быть направлены программы лояльности лечебного учреждения

Практика: Кейс: «Пакетные продажи» как метод допродаж услуг. Кейс: «Персонализация скидок для клиента. План акций ценового стимулирования. Разработка программы лояльности для вашей клиники»

Репутация: мы вообще-то лучше всех

  • Влияние репутации на показатели бизнеса
  • Создание системы мониторигна. Инструменты мониторинга
  • Работа с отзывами. Мониторинг отзывов и работа с негативом. Методика отработка негатива и жалоб. Мотививация пациентов оставлять реальные положительные отзывы

Практика: Кейс «Создаем продающие отзывы». Как выработать крепкую ассоциативную связь: нужен врач — мне в «Суперклинику»

Завершение семинара

  • Мы все делаем, а пациенты не идут! Ошибки в продвижении клиники и как их исправить
  • Разбор примеров участников семинара и примеров из практики автора
  • Ответы на вопросы и персональные рекомендации участникам

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

25 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.