Управление SPA / Wellness-центром
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Третьякова Татьяна |
МВА, эксперт-практик в области открытия и комплексного сопровождения объектов спа- и велнес-индустрии. Персональный бизнес-коуч первых лиц компаний
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 Очно + онлайн | Стоимость участия: | 23 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 21 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA & Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты
Цели семинара:
-
получить комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
-
определить финансовые цели и научиться рассчитывать контрольные показатели
-
узнать о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
-
разобрать сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями
Методы проведения:
Интерактивные лекции, решение кейсов, разработка проекта, бизнес-плана, стандартов, индивидуальные рекомендации участникам
Программа:
SPA как бизнес. Основные этапы его создания
-
Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
-
Классификация и критерии SPA-центров
-
Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
-
Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
-
Основные этапы реализации проекта
-
помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
-
требования к помещению
-
инвестиционный бюджет
-
концепция или специализация
-
проектирование и подрядчики
-
дизайн
-
ремонтно-строительные работы и технадзор
-
обеспеченность оборудованием
-
управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
-
система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
-
Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
-
креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
-
примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
-
Концепция и дизайн
-
Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практика:
Кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»
Технологический проект SPA и оборудование
-
Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
-
Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
-
Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
-
Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
-
Мебель для SPA
Практика:
Разработка основы технологического проекта
Косметика и расходные материалы
-
Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
-
Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
-
косметология для лица
-
уходы для тела
-
бани и хамам
-
массажные средства
-
средства для парикмахерского зала
-
средства для маникюрно-педикюрного кабинета
-
другие косметические средства
-
Другие расходные материалы
-
махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
-
продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
-
бутик в SPA
Услуги в SPA
-
Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
-
Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений
Практика:
Кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»
Экономика SPA центра
-
Составление дерева целей SPA
-
Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
-
Ценообразование на услуги и товары центра SPA
-
Составление калькуляционных карт
-
Принципы расчета стоимости услуг
-
Формирование дохода SPA-центра
-
Структура расходных статей SPA-центра
-
Расчёт рентабельности SPA / Wellness-центра
Практика:
Разработка бизнес плана SPA / Wellness-центра
Управление персоналом SPA-центра
-
Построение организационной структуры
-
Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
-
Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
-
Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
-
Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
-
Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
-
Механизмы управления персоналом SPA
-
Методы выявления и пресечения утечек и воровства
Практика:
Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA / Wellness-центра и принятие управленческих решений по их устранению
Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями
-
Структура необходимых документов для SPA / Wellness-центра
-
Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
-
Алгоритм действия при проверке, документация
-
Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
-
Внутренний документооборот SPA-центра
Практика:
Единый стандарт работы администраторов и специалистов в SPA / Wellness-центре
Продвижение услуг. Рекламные кампании
-
Маркетинговое планирование в SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
-
Определение целевой аудитории
-
Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
-
Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
-
«Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать
-
Прайсы: законы, схемы, ошибки
-
Интернет-реклама
-
Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
-
PR
-
Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
-
Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
-
Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
-
Маркетинг и реклама малозатратными средствами
Практика:
Разработка маркетинг-плана SPA / Wellness-центра
Постановка системы продаж в SPA / Wellness-центре
-
Методы продаж для различных товарных категорий SPA
-
Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
-
Программа перекрестных продаж
-
Оценка эффективности продаж
-
Принципы формирования базы данных клиентов
-
Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
-
Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает
-
Типы клиентов
-
Методика определения скрытых запросов клиентов
-
Как удержать клиентов
-
Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
-
Работа с возражениями и рекламациями
Практика:
Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?». Создание программы перекрестных продаж
Завершение семинара. Ответы на вопросы, по возможности индивидуальные консультации
Отзывы участников
«Огромное спасибо ИРБиЛ за прекрасного куратора-преподавателя Третьякову Татьяну Сергеевну. Получила 100% от курса положительных эмоций и массу необходимого материала для дальнейшего развития»
Галас Лола Тадживаевна, руководитель спортивно-оздоровительных услуг, ООО «Экотель», г. Ногинск, 23-24 мая 2018 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа