+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Телефонное общение на английском языке

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Старостина Мария
Преподаватель английского языка, тренер
Расписание:
с 10.00 до 18.00
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону на английском языке


Цели тренинга:

  • повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении
  • отработать навыки телефонного общения на английском языке

Методы проведения:

Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика


Программа:

Правила успешного общения на английском языке

  • Использование сослагательных наклонений
  • Вопросы в отрицательной форме
  • Уменьшительные вставки
  • Отрицание с положительным словом
  • Сравнительная степень
  • Признаки сиюминутности
  • Вводные фразы
  • Использование непрямой речи

Формулы и речевые стереотипы телефонного общения

  • Международные стандарты телефонного делового этикета
  • Общепринятые клише при общении по телефону
  • Типовые словосочетания и предложения
  • Структура телефонного разговора на английском языке
  • Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке
  • Когда звоните вы: фразы — обращения
  • Самопрезентация по телефону
  • Приветствие при снятии трубки
  • Представление по телефону
  • Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка
  • Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д.
  • Проверка и корректировка информации
  • Принесение извинений
  • Способы завершения телефонного разговора
  • Подтверждение достигнутых договоренностей
  • Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре
  • Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение

Общение в практических ситуациях

  • Бронирование гостиниц и ресторанов
  • Бронирование транспорта
  • Заказ билетов
  • Размещение заказа
  • Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей
  • Изменение договоренностей
  • Работа с жалобами и рекламациями по телефону
  • Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение

Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации


Отзывы участников

«Хочу выразить благодарность Марии за интересную организацию тренинга, доступность изложения материала и возможность применения полученных знаний в практических заданиях. Получила огромное удовольствие и возможность развить навыки делового английского»
Алексеева Наталия Валерьевна, г. Москва, 21 сентября 2013 года
«Прекрасный тренинг с множеством практических советов, которые можно использовать в повседневном бизнес общении и при проведении презентаций»
Чепарина Наталья Васильевна, стажер, г. Москва, 21 сентября 2013 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.