Вербовка — процесс эффективный и творческий. На нашем тренинге рассматриваются лучшие технологии установления контактов, хорошо зарекомендовавшие себя в оперативной практике. Эта информация, при умелом и экологичном применении, научит влиять на людей так, чтобы они действовали в ваших интересах, сэкономит вам огромное количество времени, средств и сил
Цели тренинга:
овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании
минимизировать потерю клиентов и сотрудников, а также их уход к конкурентам
Методы проведения:
Необходимая теория, практические упражнения, демонстрация и отработка техник, диагностика, анализ кейсов
Программа:
Мотивация и вербовка
Мотивация и потребности
Основы индивидуальной мотивации
Особенности мотивации в группе
Формирование и использование мотивации
Практика:
Упражнение «Анализ мотивирующей среды»
Подбор кандидатов
Трехступенчатый подход к вербовке
Категории кандидатов для вербовки
Классификация кандидатов по основным мотивам
Классификация кандидатов по характеру деятельности
Методы поиска и выявления контингента для вербовки
Оценка кандидата
вероятность вербовки
оценка перспективности и возможности как агента
выгоды при привлечении
рисков при привлечении
направления использования
Бесконтактные и контактные способы проверки кандидата
Практика:
Отработка инструментов подбора и оценки. Составление психологического портрета кандидата
Установление и углубление контакта
Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
Способы знакомств
Побуждения к более частому общению
провоцирование кандидата на оказание помощи
оказание помощи кандидату
через общих знакомых
на мероприятиях
хобби
продажа или покупка чего-либо
потребность в доминировании
потребность в безопасности
потребность в самоутверждении
потребность в сочувствии и понимании
давление со стороны других
желание кооперации
Способы поддержания контакта
организация случайных встреч
угода нуждам и потребностям кандидата
использование неприятностей
разжигание интереса
использование кого-либо третьего
возбуждение сопереживания
вызов необходимости в помощи
Практика:
Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта
Вербовка кандидата в агенты
Основные сценарии вербовки
вербовка с опорой на социальную ориентированность
вербовка с опорой на их материальный интерес
вербовка с опорой на их карьерный интерес
вербовка с использованием провокации
вербовочная разработка родственников
вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами
Фиксация согласия
Практика:
Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки
Руководство и направление деятельности агентов. Завершение работы агента
Предел в задействовании агента
Прерывание контакта
Нейтрализация возможных неприятностей
Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы
«Как всегда Наталья Геннадьевна на высоте профессиональных знаний и личностного развития! Исчерпывающий объем информации за короткий и сжатый срок!»
Баранов Сергей Юрьевич, аспирант, г. Москва, 19 апреля 2017 года
«Преимущества тренинга: актуальность полученных знаний, направленная на применение в данный временной интервал»
Шевченко Ирина, г. Москва, 27 января 2017 года