+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

SMM-практикум. Система продвижения в социальных сетях

Продолжительность:
12 дней
Тренеры и преподаватели:
Миллер (Иволжатова) Катя
Операционный Директор логистической компании EMS Hansa GmbH ems-hansa.de (Германия, Мюнхен), руководитель сервисов EuroMail.ru (Германия, Мюнхен), SMM специалист высокого класса, бизнес-тренер
Расписание:
с 18.30 до 22.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Сегодня социальные сети становятся все более влиятельными и значимыми, знания процессов и инструментов привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы все более актуальными

Уже во время обучения Вы создадите стратегию продвижения своего проекта и продаж в социальных сетях, получите обратную связь и индивидуальные рекомендации. Кейсы, лучшая практика, обратная связь и индивидуальные рекомендации. Количество участников не более 12 человек

Что вы получите в результате обучения?

РАЗВИТИЕ. Освоите современную и уже проверенную методологию продвижения и продаж в социальных сетях

ИНСТРУМЕНТЫ. Получите набор практических и работающих инструментов

УВЕРЕННОСТЬ. В монетизации и востребованности Ваших компетенций при переходе на удаленную работу

Организация обучения:

7 модулей по 3,5 — 4 часа в реальном времени на платформе ZOOM
Онлайн-тренинг включает в себя активности, которые проводятся последовательно-обучающие модули, практические задания, корректировка и обратная связь от тренера

Обмен инструментами, решениями, «фишками» и находками друг с другом и с тренером

Тестирование и диагностика знаний

Цели программы:

  • научиться создавать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлекать в них целевую аудиторию, сделать их инструментом продаж и общения с клиентами
  • понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ / страниц / мероприятий в социальных сетях
  • сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети
  • получить знания о возможностях и получить техники продвижения в различных социальных сетях

Программа:

Формирование стратегии присутствия в социальных сетях

  • Мы все попали в сети или Социальный эксгибиционизм
  • Теория социальных статусов или постоянная погоня за собственной важностью
  • Какие потребности удовлетворяют социальные сети
  • Как продавать больше с помощью рекламы в социальных сетях

SMM-аудит. Анализ того, что есть. Проверка на соответствие

  • Инструменты для проведения аудита вашей текущей ситуации в соцсетях
  • Что о себе стоит удалить из публичного доступа и как это сделать при необходимости
  • Неявные сильные стороны и скрытые точки роста

Использование статистики для оптимизации работы в социальных сетях

  • Статистика использования социальных сетей в России
  • Сравнение социальных сетей по популярности
  • Как работать со статистикой групп / страниц
  • Мониторинг и аналитика — основные правила, инструменты

Особенности использования личных профилей

  • Особенности потребления информации в социальных сетях
  • Общие советы по продвижению в социальных сетях
  • Правила поведения в своих личных аккаунтах в социальных сетях в случае, если вы начинаете продвигать свои услуги

Первичное наполнение

  • Как проверить, все ли необходимые инструменты для продвижения используются
  • Что такое первичное наполнение и зачем это нужно
  • Как сделать так, чтобы ваше сообщество выглядел «живым»
  • Как отличить ботов от обычных пользователей. Боты — кто это, зачем нужны, как выявить и что с ними делать
  • Авторский стиль и как его выработать

Наполнение контентом. Создание активности, написание сообщений

  • Контентная стратегия продвижения
  • Как составить контент план
  • Несколько десятков идей, о чем стоит писать в своих социальных сетях
  • Виды контента и их особенности восприятия целевой аудиторией

Техники написания привлекательных постов в социальных сетях

  • Цели работы с контентом
  • Использование приема «Call To Action» — как призывать, кого и когда
  • Правила формирования эффективного поста
  • Длина поста

Получение и максимизация обратной связи от размещения постов

  • Как часто необходимо производить модерацию постов, сообщений, комментариев
  • Как работать со спамом
  • Как «воспитать» ваше сообщество
  • Как генерировать достаточно много контента
  • Хэштеги — необходимость или блажь

Оптимизация постинга: автопостинг, отложенный постинг, ручой постинг

  • Как одновременно писать в нескольких социальных сетях
  • Способы публиковать посты тогда, когда вы вне интернета
  • Повышение степени интерактивности в работе в социальных сетях — настройка фильтров, закладок и уведомлений

Работа с негативом в социальных сетях

  • Как реагировать на комментарии — стратегии ответов
  • Технологии и приемы работы с негативом
  • Типичные методы: реагировать быстро, мониторить упоминания, удалять «школьников», стратегия выдавливания
  • Нетипичные методы: психология/контакт; PR, инфоповоды, адаптация под требования клиентов; юмор; перевод на свою площадку
  • Профилактика: советы, опросы, создание инфраструктуры для вашей коммуникации с клиентами, техническая поддержка, запрос отзывов, доброе общение

Оптимизация сайта под социальные медиа (social media optimization, SMO) с помощью плагинов

  • Интеграция сайта с социальными сетями — виды плагинов и способы их подключения:
    • Виды социальных плагинов для Instagram
    • Виды социальных плагинов для Facebook
    • Виды социальных плагинов для ВКонтакте
    • Виды социальных плагинов для Одноклассников
    • Виды социальных плагинов для Twitter
    • Виды социальных плагинов для Linked In
    • Виды социальных плагинов для Google+

Информационная безопасность в социальных сетях. Как не обмануть и не быть обманутым

  • Спам
  • Фишинг
  • Примеры распространенных афер в социальных сетях
  • Что делать? Вредные советы по информационной безопасности в социальных сетях

Продвижение бренда

  • Виды профилей в социальных сетях
  • Сила интеграции: инструкции по самым популярным интеграциям
  • Стадии продвижения бренда
  • 8 советов для успешного продвижению личного бренда

Интерактивное взаимодействие в социальных сетях

  • Типология интерактивных взаимодействий
  • Рекомендации по организации успешного конкурса
  • Минусы от организации конкурсов (риски)
  • Примеры фотоконкурсов
  • Регламент социальных сетей

Инструменты для продвижения в социальной сети ВКонтакте

  • Контекстная реклама — определить ЦА, определить посыл, механику
  • Покупка постов в других группах напрямую: варианты размещения, как выбрать группу, как смотреть статистику группы, преимущества и недостатки таких размещений, советы. Как составить тематику групп, параметры для отбора, текст сообщения для админов
  • Покупка постов в других группах через биржи социальной рекламы: алгоритм действий, преимущества, недостатки, советы. Наметить список бирж, сформировать запрос в биржу

Инструменты для продвижения в социальной сети Facebook

  • Cтраницы личные и публичные
  • Отличия групп и страниц
  • Проведение и организация ивентов и их пиар на Facebook
  • Особенности постов

Инструменты для продвижения в социальной сети Twitter

  • Как все уместить в твите
  • Что писать? Что не писать — самое главное
  • Как оформлять профиль
  • Как продвигать профиль
  • Тонкости твиттера: массфолловинг, replies, favorites, retweets

Инструменты для продвижения в социальной сети Instagramm

  • Почему происходит атака хэштегами. Как продвинуться через хэштеги
  • Как использовать retweets для продвижения своего профиля
  • Основные тонкости. Комментарии. Упоминания. Лайки
  • Красота, стиль и регулярность

Инструменты для продвижения в социальных сетях Youtube и Google+

  • Общая политика продвижения в Youtube и Google+
  • Особенности. Теги в видео
  • Продвижение через описание видео
  • Инструменты продвижения. Составление плейлистов, списков и описаний к ним

Завершение программы. Ответы на вопросы, по-возможности персональные рекомендации участникам


Отзывы участников

«Много полезной информации, интересная подача, наглядно, весело»
Данильчук Олег Владимирович, управляющий проектом, г. Москва, 25-26 февраля 2017 года
«Абсолютно все понравилось!»
Соломенников Дмитрий Михайлович, г. Москва, 25-26 февраля 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.