+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Навыки устной и письменной коммуникации

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Воронежская Марина
Бизнес-тренер по клиентскому сервису и аккаунтингу
Денисова Ирина
Тренер-преподаватель, Член Национальной Ассоциации специалистов по протоколу
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
19 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
17 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Все мы каждый день разговариваем и пишем письма — партнерам, коллегам, клиентам, поставщикам. В устном и/или письменном диалоге нам приходится убеждать, поощрять, ругать, согласовывать. продвигать идеи. В коммуникативной сфере существуют свои нормы, правила и средства. Знание стилей общения, особенности речевой, невербальной, письменной коммуникации, умение наладить взаимодействие, составить служебные документы, эффективно использовать средства коммуникации важны для любого специалиста


Цель тренинга:

Развитие навыков устной и письменной коммуникации

Методы проведения:

Необходимая теория, отработка навыков коммуникации, игры, упражнения, задачи, дискуссии, обратная связь и персональные рекомендации


Программа:

День 1. Устные коммуникации

Современная коммуникативная специфика

  • Виды коммуникаций.
  • Схема взаимодействия людей в коммуникации. Каналы коммуникации
  • Барьеры коммуникации, причины искажения информации
  • Коммуникации людей разных поколений.

Практика:
Игра «Получи информацию»

Навыки общения

  • Управление беседой: как задавать вопросы и как правильно слушать (техники активного слушания)
  • На что обращать внимания при беседе. Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи

Практика:
Игра «Деловая беседа»

Коммуникации в спорных и напряженных ситуациях

  • Проактивный и реактивный подходы к взаимодействию
  • Типы поведения в напряженных ситуациях: давление, уступчивость, уход, компромисс, партнерство. Плюсы и минусы каждого типа поведения и оптимальные ситуации применения
  • Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Ключевая роль невербального компонента в конфликте. Эмоциональный фон коммуникации
  • Как снизить эмоциональное напряжение собеседника
  • 3 варианта ситуаций: собеседник прав, собеседник отчасти прав, собеседник не прав
  • Конструктивный способ решения напряженной ситуации. Шаги конструктивного выхода
  • Как вежливо отказать собеседнику

Практика:
Игра на совместный поиск решения трудной ситуации

День 2. Письменные коммуникации

Этика письменных коммуникаций

  • Специфика письменной деловой коммуникации
  • Возможности и ограничения письменного общения
  • Барьеры в письменных коммуникациях

Составление делового письма

  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах
  • Структура и содержание деловых писем. Использование стандартных формул для внутренней и внешней переписки
  • Как писать письма? Процесс написания и редактирования
  • Особенности стиля и оформления письма
  • К кому и как вы обращаетесь?
  • Правила позитивной речи при написании писем
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца
  • Основные ошибки при составлении писем

Практика:
Написание деловых писем по заданным параметрам

Деловая переписка и другие электронные коммуникации

  • Роль электронных коммуникаций в бизнес-общении
  • Универсальная структура электронного письма
  • Основные правила электронных коммуникаций
  • Особенности и специфика электронных коммуникаций
  • Правила работы с напряженными ситуациями при электронной коммуникации

Практика:
Упражнения «Непонятное письмо», «Переписка»

Завершение тренинга
Подведение итогов. Определение для участников «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

19 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.