+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Этикет делового общения и культура речи

Цели тренинга:

  • повысить культуру и качество речи, избавиться от речевых недостатков
  • закрепить и усовершенствовать навыки владения нормами литературного языка
  • сформировать такие качества речи, как грамматическая правильность, точность, логичность, чистота, умеренность, выразительность, действенность
  • освоить навыки речевого этикета и культуры общения

Методы проведения:

Интерактивные лекции, решение и обсуждение практических задач/ ситуаций участников тренинга, разбор случаев из практики участников, групповая и индивидуальная работа


Программа:

Культура речи

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Правильность, ясность, точность, чистота, логичность, уместность, выразительность, действенность деловой речи
    Проблема многословия, путаности, слов-паразитов, вульгаризмов, жаргонизмов, разностилевой и ненормативной лексики

Культура речи в диалогах и монологах

  • Беседы с коллегами, клиентами, партнерами, разговор по телефону
    Умение слушать и адекватно оценивать чужую речь
    Корректные способы ведения полемик, обсуждений, переговоров
  • Культура монолога, описание ситуации, предмета, явления

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Правила приветствия, представления, обращения. просьбы, извинения
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

Практика:
Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»

Культура делового общения

  • Формальные и неформальные ситуации общения
  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации
  • Невербальные средства общения. Этикетно-значимые жесты, мимика, позы, визуальный контакт, дистанционные зоны
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Завершение беседы, прощание
  • Новые клиенты, VIP гости, коллеги, партнеры — особенности и детали общения

Практика:
Упражнение «Невербальный диалог»
Практикум самопрезентации
Практикум бесконфликтного общения


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.