+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Построение эффективных коммуникаций в команде

Цели тренинга:

  • развитие и повышение коммуникативной компетентности сотрудников
  • освоение новых инструментов групповой и межличностной коммуникации
  • развитие навыка эффективной коммуникации с разными типами партнеров по коммуникации
  • совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
  • формирование и развитие навыка достижения договоренностей
  • развитие навыка принятия командных решений
  • формирование навыков достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации

Методы проведения:

Демонстрация техник и методов, ролевые игры, упражнения на отработку и закрепления навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы


Программа:

Типология личности красный, синий, зеленый как инструмент осознания собственной уникальности и эффективной коммуникации с другими людьми.

  • Определение собственного типа, сильных и слабых сторон
  • Выявление черт характера и особенностей, практически не подвергающихся изменениям
  • Сильные и слабые стороны каждого из типов
  • Особенности поведения каждого из типов в условиях стресса — небольшого и максимального. Как это проявляется и что с этим делать

Использование типологии красный, синий, зеленый для эффективной коммуникации в команде

  • Разбор особенностей коммуникации представителей разных типов (красный-синий, красный — зеленый, красный — красный, синий — зеленый, синий- синий, зеленый — зеленый)
  • Почему для команды важно сбалансированное соотношение каждого из типов
  • Что происходит если нет баланса между количеством представителей разных типов
  • Что «включает» и «выключает» каждый из типов
  • Законы, правила и табу взаимодействия с каждым из типов

Стратегии личной коммуникации

  • Признаки эффективной коммуникации
  • Влияние качества диалога между сотрудниками на результативность подразделения, компании
  • Осознание своих эффективных и неэффективных стратегий коммуникации
  • Выработка новых путей коммуникации

Секреты и принципы построения эффективной коммуникации

  • Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации
  • Что происходит, если собеседники находятся в разных комнатах
  • Почему эмоции сильнее аргументов
  • Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате
  • Что делать, когда собеседник нас не слышит

Инструменты построения эффективной коммуникации

  • Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
  • Техники эффективного взаимодействия в информационной комнате
  • Инструменты работы с контекстом и подтекстом в коммуникации
  • Как и почему важно дать возможность собеседнику «сохранить лицо»
  • Техники закрепления поставленных договоренностей

Использование парадигмы и инструментов процедурного лидерства для проведения эффективных рабочих встреч

  • Почему позиция процедурного лидерства повышает степень вовлеченности и является профилактикой саботажа
  • Как избежать ненужных споров и конфликтов в процессе рабочих встреч
  • Пошаговый алгоритм процедурного лидерства
  • Различные способы голосования и запроса обратной связи в зависимости от типа рабочей встречи и количества участников
  • Принципы визуализации, используемые в процедурном лидерстве

Стратегии командной коммуникации

  • Форматы коммуникации внутри команды
  • Ревизия имеющихся процедур взаимодействия
  • Использование сильных зон внутренних коммуникаций, компенсация слабых сторон внутренней коммуникации
  • Выработка совместных договоренностей, позволяющих быстро прийти к результату

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.