+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Практическая психология цвета

Продолжительность:1 день

«Цвет — это ощущение, возникающее в мозгу человека как реакция на свет определенной длины волны и, попавшей на сетчатку глаза» — утверждает наука физика. Но отечественные зарубежные психологи в своих разработках демонстрируют сложность и многомерность феномена цветовосприятия, и невозможность сведения всего к теории электромагнитных колебаний
Поскольку цвет влияет на повседневное поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают физические и эмоциональные реакции на каждый цвет, и узнать, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях


Цели тренинга:

  • понять законы психологического, эмоционального и физического воздействия цвета на человека
  • научиться использовать цвет в своих целях, бытовых и деловых ситуациях
  • использовать уникальную возможность создать свою личную цветовую палитру

Методы проведения:

Теория, групповые игры и упражнения, индивидуальная практическая работа


Программа:

Сущность цвета

Сущность и характеристики цвета

  • Биологическое восприятие цвета
  • Цветовые системы
  • Тон, насыщенность, яркость цвета

Практика: Интерпретация индивидуальных цветовых предпочтений

Воздействие цвета на нервную систему и психику человека

  • Теория цветовых впечатлений Иттена
  • Субъективное отношение к цвету
  • Неосознаваемая психологическая коррекция цвета
  • Психологическая реакция на цвет
  • Физиологические последствия реакции на цвет
  • Эмоциональное воздействие цвета. Связь эмоций с цветовой сенсорикой

Практикум эмоционального воздействия цвета

Цвета и их эффекты

  • Психологическая колористика. Значения цветов
  • Положительные характеристики цвета
  • Негативные характеристики цвета
  • Оттенки. Цветовые гармонии и контрасты
  • Типы цветовых контрастов
  • Модификация цвета
  • Температура цвета
  • Порядок цветовых сочетаний по степени улучшения восприятия

Практикум: Групповые игры – Цвет и цветовые сочетания как инструмент по захвату внимания. Цвет как инструмент доверия. Цвет как подсознательный призыв к действию

Цвет в пространстве

  • Ассоциативные связи «цвет-предмет»
  • Воздействие цвета на восприятие пространства
  • Взаимодействие оттенков цвета в пространстве и соотнесение их с механизмами групповой деятельности
  • Сочетание цветов в помещении и эмоциональная среда

Практикум воздействия цветовой гаммы в помещении на эмоции и на работоспособность
Итоговый практикум: создание личной цветовой палитры участников

Фотографии тренинга


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.