+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Переговоры как способ управления конфликтом

Продолжительность:2 дня

Цель тренинга:

  • научить результативным техникам ведения переговоров
  • узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
  • научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
  • научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
  • освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
  • научиться работать с агрессией
  • освоить техники разрешения и преодоления конфликтов

Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)


Программа:

  • Знакомство
  • Основные принципы тренинга. Цели, задачи программы. Как мы будем работать

Причины конфликтов

  • Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей
  • Участие конфликтных личностей
  • Конфликтные отношения участников
  • Конфликтное поведение одной из сторон
  • Негативные эмоции
  • Недопонимания и недоразумения между людьми

Практика:
Разбор причин возникновения конфликтов

Практика:
Определение уровня конфликтности участников
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест)

Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте

  • Избегание
  • Конкуренция
  • Уступчивость
  • Компромисс
  • Сотрудничество

Практика:
Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте

Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения

  • Виды переговоров
  • Структура переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практика:
Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Работа в конфликтных ситуациях на переговорах

  • Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
  • Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента

Практика:
Отработка техник управления состоянием оппонента
Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Приемы нейтрализации агрессии

Практика:
Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации.

Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями

  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации

Практика:
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.

  • Особенности работы с тяжелыми оппонентами («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «невоспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)

Практика:
Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга

Психологическая характеристика манипуляций

  • Типичные способы манипулирования собеседником
  • Наиболее распространенные манипуляционные «ловушки» и сигналы попадания в них
  • Источники манипулирования: потребности, слабости, пристрастия, ритуалы
  • Виды манипуляций и система психологических «уловок» собеседника

Практика:
Техника работы с агрессивным контрагентом
Пассивная защита от манипуляций: задержка спонтанных реакций, сохранение самообладания
Активная защита от манипуляций: разоблачение и контрманипуляция
Обучение конструктивным техникам защиты от манипуляций

  • Техника «локализации проблемы»
  • Треугольник Карпмана
  • Техника «заезженной пластинки»
  • Трансактный анализ
  • Техника отказа с помощью разделения ответственности (как научиться говорить «нет» и сохранять хорошие отношения)

Управление эмоциями и контроль своего состояния

Практикум:
Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.