+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты

Продолжительность:
3 дня
Тренеры и преподаватели:
Дренькова Елена
Бизнес-технолог, консультант по созданию предприятий индустрии красоты и здоровья под ключ
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
29 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
27 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в этой сфере, от бизнес-технолога с опытом более 20-ти открытых «с нуля» предприятий индустрии красоты, собственника и управленца сети салонов красоты


Цели курса:

  • научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
  • изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты
  • научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие
  • изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты
  • получить эксклюзивную информацию о «подводных камнях» бизнеса

Методы проведения:

Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации


Программа:

Предприятие индустрии красоты: риски и перспективы

  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса
  • «Подводные камни» бизнеса
  • Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях
  • Законодательная база индустрии красоты,
  • Разрешающие и контролирующие инстанции
  • Особенности налогообложения и ведения учета в зависимости от вида деятельности

Бизнес-планирование

  • Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана
  • Инвестиционный пакет предприятия
  • Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям
  • Расчет окупаемости и рентабельности

Практика:
Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета

Прикладные маркетинговые исследования

  • Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей
  • Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
  • Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов
  • Маркетинговые особенности рыночных ниш

Практика:
Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты

Оснащение предприятия индустрии красоты

  • Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение)
  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона)
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты
  • Особенности подбора оборудования по профилю
  • Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами
  • Новинки рынка

Практика:
Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.

Организация работы предприятия

  • Запись клиентов
  • Проведение процедур
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
  • Оплата процедур
  • Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля
  • Ежедневный документооборот

Экономическая эффективность работы салона

  • Модели и принципы ценообразования
  • Система скидок и бонусов
  • Рентабельность услуг
  • Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг

Практика:
Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности

Создание эффективного образа салона

  • Идеология(легенда, миссия, философия, репутация)
  • Фирменный стиль (Бренд-бук)
  • Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения
  • Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия

Практика:
Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»

Организация работы с клиентами

  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний)
  • Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж
  • Особенности телефонного этикета
  • Гарантийные сроки на услуги
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами
  • Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу»

Практика:
Разработка программы лояльности клиентов

Рекламная политика предприятия индустрии красоты

  • Определение рекламного бюджета
  • Виды рекламы и рекламоносителей
  • Контроль над эффективностью рекламных действий
  • Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах
  • Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений»

Практика:
Разработка плана продвижения салона красоты

Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий

  • Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов
  • Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации

Подбор персонала

  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
  • Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
  • Должностные инструкции
  • Заработная плата персонала (системы начислений)
  • Поиск персонала (источники набора и система поиска)
  • Отбор персонала, критерии требований
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)

Практика:
Игра «Проведение собеседования»

Кадровая документация

  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
  • Система регистрации документации
  • Учетная и аналитическая работа с персоналом

Управление персоналом

  • Взаимодействие руководства и персонала салона
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
  • Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
  • Аттестация персонала
  • Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
  • Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
  • Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками

Практика:
Разработка системы мотивации персонала салона

Завершение курса, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам


Отзывы участников

«Общий материал, предоставленный Еленой, меня абсолютно устроил. Полная, понятная и нужная информация. К организации самого тренинга у меня тоже претензий нет»
Гершман Алина Николаевна, г. Магнитогорск, 25 - 27 января 2016 года
«Порекомендовала бы своим коллегам»
Погребная Екатерина Алексеевна, Центр аппаратной косметологии «ЭЛОСМЕД», менеджер по развитию, г. Рязань, 25 - 27 января 2016 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

29 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.