| | | | Внутренние коммуникации в организацииПродолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Шульгина Елена |
Эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития human capital. Президент Ассоциации «Национальный Союз Кадровиков». Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ. Член экспертного совета EPAW (Брюссель). Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ |
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 Очно + онлайн | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
Цели тренинга:
-
рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
-
рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
-
получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
-
рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
-
Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
-
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
-
Универсальная модель внутренних коммуникаций
-
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
-
содержание: инфо-поводы, сообщения
-
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
-
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
-
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
-
Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
-
Выявление коммуникационных барьеров
-
Выбор критериев оценки
-
Выявление проблемных зон
-
Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников
Управление внутренними коммуникациями
-
Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
-
Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
-
Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
-
Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
-
Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
-
Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций
-
Организация процесса информирования и информационного обмена
-
Каналы информирования
-
Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
-
Регулирование информационных потоков
-
Правила корпоративного общения в информационных каналах
-
Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
-
электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
-
корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
-
печатные издания
-
малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
-
проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
-
Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
-
Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
-
Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
-
Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений
Отзывы участников«Программа насыщена практическими кейсами, которые помогают оценить эффективность изученных материалов – это очень ценно! Тренер отличный и профессиональный! Рекомендую партнерам» Ракитская Екатерина Николаевна, ООО ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, директор PR, г. Москва, 10 апреля 2015 года «Материал изложен доступно, приобрела новые знания» Сергеева Марина Анатольевна, ООО «БЦВИ», специалист, г. Москва, 23 января 2015 года
РегистрацияЗаполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89. - При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа | | | | |
| |