+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Инструменты мотивации и лояльности персонала

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Шульгина Елена
Эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития human capital. Президент Ассоциации «Национальный Союз Кадровиков». Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ. Член экспертного совета EPAW (Брюссель). Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ
Чечкова Анна
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
27 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
25 400 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Нематериальная мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цели курса:

  • получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
  • получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
  • рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

Методы проведения:

Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии


Программа:

День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат

Модели мотивации

  • Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
  • Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
  • Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
  • Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон

Способы нематериальной мотивации

  • Социальные стимулы
  • Моральные стимулы
  • Социально-психологические стимулы
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
  • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
  • Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
  • Эффективная обратная связь

Практика:
Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
Практика:
Упражнение «Мотивирующая обратная связь»

Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль

  • Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
  • Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
  • Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
  • Доминирующие типы мотивации личности
  • Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.

Практика:
Методы оценки доминирующих типов мотивации

Построение системы нематериальной мотивации в организации

  • Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации

Практика:
Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования

Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом

  • Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
  • Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
  • Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
  • Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы

Практика:
Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов

Мировые практики мотивации труда

  • Основа и характеристики японской модели
  • Основа и характеристики американской модели
  • Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)

День 2. Инструменты повышения лояльности персонала

Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
    • эмоциональная
    • прагматическая
    • нормативная
  • Уровни лояльности
    • лояльность на уровне внешних атрибутов
    • лояльность на уровне поступков/поведения
    • лояльность на уровне убеждений
    • лояльность на уровне идентичности

Инструменты диагностики лояльности

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
  • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом

Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
 Диагностика социально-психологического климата

Работа с нелояльными сотрудниками

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения

Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

Инструменты формирования лояльности

  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
  • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
  • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
  • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
  • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности


Отзывы участников

«Впечатления приятные. Материал изложен понятно и доступно. Большое спасибо Татьяне»
Верховец Ольга Владимировна, ОАО «ТРК», начальник ДЧР, г. Томск, 23 - 25 сентября 2013 года
«Доброжелательная атмосфера. Профессионализм, очень понравилось»
Ставраки Екатерина Сергеевна, АстраЗенека, тренинг-менеджер, г. Москва, 23 - 25 сентября 2013 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

27 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Март 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.