+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Инструменты мотивации и лояльности персонала

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
13-14 марта 2024 (ср-чт)  
Тренеры и преподаватели:
Шульгина Елена
Эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития human capital. Президент Ассоциации «Национальный Союз Кадровиков». Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ. Член экспертного совета EPAW (Брюссель). Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ
Чечкова Анна
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
27 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
25 400 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Нематериальная мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цели курса:

  • получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
  • получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
  • рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

Методы проведения:

Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии


Программа:

День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат

Модели мотивации

  • Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
  • Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
  • Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
  • Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон

Способы нематериальной мотивации

  • Социальные стимулы
  • Моральные стимулы
  • Социально-психологические стимулы
  • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
  • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
  • Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
  • Эффективная обратная связь

Практика:
Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
Практика:
Упражнение «Мотивирующая обратная связь»

Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль

  • Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
  • Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
  • Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
  • Доминирующие типы мотивации личности
  • Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.

Практика:
Методы оценки доминирующих типов мотивации

Построение системы нематериальной мотивации в организации

  • Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
  • Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
  • Мониторинг и коррекция системы мотивации

Практика:
Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования

Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом

  • Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
  • Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
  • Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
  • Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы

Практика:
Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов

Мировые практики мотивации труда

  • Основа и характеристики японской модели
  • Основа и характеристики американской модели
  • Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)

День 2. Инструменты повышения лояльности персонала

Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
    • эмоциональная
    • прагматическая
    • нормативная
  • Уровни лояльности
    • лояльность на уровне внешних атрибутов
    • лояльность на уровне поступков/поведения
    • лояльность на уровне убеждений
    • лояльность на уровне идентичности

Инструменты диагностики лояльности

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
  • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом

Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
 Диагностика социально-психологического климата

Работа с нелояльными сотрудниками

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения

Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

Инструменты формирования лояльности

  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
  • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
  • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
  • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
  • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности


Отзывы участников

«Впечатления приятные. Материал изложен понятно и доступно. Большое спасибо Татьяне»
Верховец Ольга Владимировна, ОАО «ТРК», начальник ДЧР, г. Томск, 23 - 25 сентября 2013 года
«Доброжелательная атмосфера. Профессионализм, очень понравилось»
Ставраки Екатерина Сергеевна, АстраЗенека, тренинг-менеджер, г. Москва, 23 - 25 сентября 2013 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 13-14 марта 2024 (ср-чт)

Стоимость участия

27 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.