+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Повышение операционной эффективности компании

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
16-17 января 2025 (чт-пт)  
10-11 февраля 2025 (пн-вт)  
Тренеры и преподаватели:
Кубылинский Михаил
Эксперт в управлении процессами и проектами, управлении персоналом, маркетинге и продажах, стратегическом управлении
Шульгина Елена
Эксперт-практик в области управления изменениями, организационного развития и развития human capital. Президент Ассоциации «Национальный Союз Кадровиков». Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Президенте РФ. Член экспертного совета EPAW (Брюссель). Куратор и преподаватель программ MBA в ведущих бизнес-школах РФ
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
23 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru
Отзывы участников (1) »

В текущей экономической ситуации разрозненные попытки повысить эффективность компании через проведение проектов и программ отдельными функциональными службами не так результативны, как единая интегрированная система управления эффективностью


Основная цель семинара:

Рассмотреть и научить использовать системный подход для повышения эффективности текущих операций компании в ситуации нестабильного рынка

Методы проведения:

Лекции, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа, в том числе по проектам участников семинара


Программа:

Управление операционной эффективностью компании

  • Цели, задачи операционного менеджмента
  • Компоненты системы управления эффективностью компании Business Performance Management (BPM): стратегические цели, операционные цели, процессная структура, организационная структура, система мотивации, контуры учета, система контроля, коммуникации
  • Технология BSC (Balanced Scorecard)
  • Оценка соответствия процессной и организационной структуры стратегическим и операционным целям компании
  • Особенности оценки соответствия в условиях нестабильного рынка
  • Модели процессов операционной деятельности
  • Бюджетирование операционной деятельности
  • Анализ различных систем мотивации персонала

Практика:
Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов

Инструменты повышения операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Ожидаемые изменения макро, микро и внутренней среды в условиях нестабильного рынка
  • Оперативная диагностика возможных разрывов системы управления
  • Системный подход адаптации системы управления (цели, процессы, организационная структура, бюджеты, мотивация персонала) в условиях нестабильного рынка
  • Драйверы (направления) повышения операционной эффективности компании
  • Потенциал инициатив, направленных на эффективное использование активов, сокращение затрат, борьбу с потерями
  • Современные подходы к изменениям, проводимым в компании
  • Использование проектов ускорителей в целях повышения эффективности компании. Примеры проектов ускорителей

Практика:
Проведение SWOT-анализа бизнес-систем слушателей в условиях нестабильного рынка
Разработка пакета инициатив, направленных на повышение операционной эффективности компаний слушателей. Адаптация стратегических, операционных целей, процессной и организационных структур в соответствии с ожидаемыми изменениями рынка

Организация системы управления рисками

  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками в операционной деятельности
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками

Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий

  • Оптимизация ассортимента, продуктового портфеля
  • Управление ценообразованием
  • Реструктуризация клиентской базы, управление отношениями с клиентами
  • Вывод на рынок высоко-маржинальных продуктов и услуг
  • Кто определяет качество продуктов и услуг в условиях кризиса. Повышать или снижать качество?

Практика:
Слушатели проведут для своих компаний анализ возможных инициатив направленных на увеличение дохода

Методы снижения затрат и сокращения потерь

  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы
  • Управление запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала
  • Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий
  • Сокращение потерь на основе «бережливого производства»
  • Повышение эффективности использования основных средств

Практика:
Разработка плана сокращения затрат для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат

Управление изменениями. Улучшение, оптимизация и реинжиниринг процессов

  • Концепция управления изменениями
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота». Принципы Кайдзен
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001. Аудиты и улучшения
  • Применение инструментов «Бережливое производство» в целях сокращения затрат, минимизации скрытых потерь. Какая разница между программами сокращения затрат и минимизацией потерь. Как замотивировать персонал на эффективное участие в таких программах
  • Подходы оптимизации бизнес и производственных процессов
  • Оптимизация процессов на базе технологии Six Sigma
  • Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании, на базе методологии Active Base Costing

Практика:
Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства

Мотивация персонала

  • Построение сбалансированной системы оплаты
  • Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
  • Делегирование ответственности
  • Мотивация персонала на основе KPI. Каскадирование KPI до уровня подразделений
  • Различные подходы разработки системы KPI
  • Внедрение системы мотивации на базе KPI
  • Что делать с персоналом в кризис? Нужна ли система KPI в кризис?
  • Особенности мотивации персонала в условиях нестабильного рынка

Практика:
Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI


Отзывы участников

«Спасибо, очень полезно»
Корлина Наталья Михайловна, начальник управления дирекции экономики, ПАО ГТЛК, г. Москва, 11-12 сентября 2018 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 16-17 января 2025 (чт-пт)
  • 10-11 февраля 2025 (пн-вт)

Стоимость участия

23 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.