+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Продажи медицинских услуг

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
04 ноября 2019 (пн)  
23 января 2020 (чт)  
Тренеры и преподаватели:
Кубылинский Михаил
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, личный опыт в маркетинге и продажах 18 лет
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы

Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре


Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники

Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

Программа:

Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»

Методы формирования доверия пациентов

  • Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность
  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов

  • Способы деления пациентов (на социальные группы)
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

Практика:
Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента

Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями

  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
  • Причины сопротивлений, сомнений, возражений
  • Возражения сказанные и «по-умолчанию»
  • Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений
  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

Практика:
Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов

Манипуляции со стороны клиентов. Практика

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

Повышение уверенности и самооценки. Практика

  • Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения
  • Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением
  • Принципы переформулирования негативных установок
  • Методы саморегуляции
  • Работа над повышением своей самооценки
  • Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Отзывы участников

«Порекомендовал бы своим коллегам»
Чирский Иван Федорович, ООО «Томограф», г. Москва, 08 декабря 2015 года
«Полезный курс для руководителей»
Белковская Елена Васильевна, ООО «МРТ ДИАГНОСТИКА», директор медицинского центра, г. Дубна, 08 декабря 2015 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 04 ноября 2019 (пн)
  • 23 января 2020 (чт)

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Октябрь 2019
пнвтсрчтптсбвс
 010203040506
07080910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.