+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Набоков Анатолий
Кандидат технических наук, эксперт в области управления результативностью, консультант
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
25 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
22 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В процессе семинара, который построен на опыте российских и зарубежных компаний, вы познакомитесь с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами. Познакомитесь с требованиями стандарта серии ISO 55000:2014 «Управление активами» и Enterprise Asset Management (EAM) — методологией организации ТОиР. Также рассмотрите решения, направленные на повышение надежности оборудования и эффективности производства, на оптимизацию затрат в процессах эксплуатации и ремонта, а также на повышение эффективности труда ремонтного и эксплуатационного персонала. Особое внимание будет уделено примерам реализации концепции «бережливое производство» в процессах ТОиР, программам сокращения затрат и минимизации потерь


Цели курса:

  • изучить современные подходы по управлению активами, производственной инфраструктурой на протяжении всего жизненного цикла
  • освоить передовые методы организации технического обслуживания и ремонтов (RCM, TPM), нацеленные на повышение эффективности проведения ТОиР, снижение эксплуатационных рисков, сокращения простоев, оптимизацию складских запасов
  • узнать, как определять критичное оборудование, формировать и управлять бюджетами на ремонтные работы и обслуживание
  • рассмотреть систему управления (оптимизации) складскими запасами для обеспечения выполнения ремонтной программы. Узнать, как формируются лимиты по запасам, что делать с неликвидами, как мотивировать персонал на снижение складских запасов
  • научиться принимать решения в отношении оборудования: ремонтировать/модернизировать/менять на новое
  • научиться настраивать систему оплаты и стимулирования обслуживающего и ремонтного персонала на базе показателей эффективности (KPI)
  • узнать о порядке вывода на аутсорсинг ремонтных подразделений и привлечения подрядчиков, о решении проблемных вопросов при составлении договоров

Методы проведения:

Теория, много практических занятий, кейсы, обратная связь и персональные рекомендации


Программа:

Типичные проблемы российских и зарубежных предприятий в области управления производственными фондами, управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР)

Цели, задачи и инструменты управления ремонтных подразделений

Показатели эффективности деятельности ремонтных подразделений

Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность ремонтных подразделений

Современные западные и отечественные подходы управления активами, производственными фондами

  • Требования стандартов серии ISO 9001-2011 к управлению инфраструктурой и процессам ТОиР
  • Требования стандартов серии ISO 55000:2014 к системе управления (менеджмента) активами
  • Состав, цели, структура, содержание, область применения стандартов серии ISO 55000:2014
  • Структура, стратегия, цели, стратегический план управления активами
  • Анализ модели управления активами по предметным областям
  • Риск-менеджмент для управления портфелем активов

Практика:
Слушатели разработают систему сбалансированных показателей, направленных на увеличение фондоотдачи от производственных фондов своего предприятия

ЕАM — методология управления основными фондами предприятия

  • Основные бизнес — процессы и показатели управления ТОиР
  • Организация учета оборудования, показателей эксплуатации. Определение критичных объектов
  • Особенности планирования и бюджетирования ТОиР
  • Управление материально — техническим обеспечением ТОиР. Управление складскими запасами, обеспечивающими выполнение ремонтной программы
  • Управление персоналом
  • Анализ функциональности зарубежных и российских информационных ЕАМ-систем

Практика:
Слушатели разработают показатели результативности процессов ТОиР для своих подразделений

Управление стоимостью владения на всех этапах жизненного цикла оборудования (Continuous Acquisition and Life Cycle Support (CALS)

Техническая политика — корпоративный стандарт в области управления производственными основными фондами

  • Цели, задачи технической политики. Направления достижения целей технической политики
    • повышение эффективности производственного процесса (OEE)
    • переход к более эффективным методам управления ТОиР (от ППР и восстановительных ремонтов к RCM, TPM)
    • оптимизация стоимости владения на протяжении всего жизненного цикла оборудования
    • сокращение эксплуатационных затрат
    • оптимизация планирования и использования ресурсов
    • оптимизации работы с поставщиками и управления запасами
    • внедрение ресурсосберегающих технологий

Практика:
Участники проведут анализ технической политики ведущих компаний

Выбор стратегии организации ремонтов и обслуживания оборудования (концепции проведения ТОиР)

  • Классификация стратегий и методов организации ремонтов
  • Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования)
  • Ремонты по отказам (аварийные ремонты)
  • Ремонты по диагностике (фактическому состоянию)
  • Ремонты, ориентированные на надежность (RCM)

Практика:
Разработка комплексной стратегии организации ТОиР

Бюджет на обслуживание и ремонт

  • Основные принципы бюджетирования ТОиР
  • Объектное планирование ремонтного фонда. Как планируются бюджеты материально — технического снабжения в целях выполнения всех видов ремонтов? Опыт управления складскими запасами зарубежных и российских предприятий
  • Технико — экономическое планирование мероприятий ТОиР
  • Принципы взаимодействия «заказчик-подрядчик»
  • Управление бюджетом, программы сокращения затрат

Практика:
Проект внедрения бюджетирования ТОиР. Разработка бюджета на обслуживание и ремонт основных фондов своей компании, план-факт анализ
Внедрение проекта «Минимизация складских запасов». План мероприятий по снижению неликвидных запасов

Оплата труда персонала подразделений ТОиР

  • Оплата труда и стимулирование руководителей подразделений на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Оплата труда и стимулирование инженерно-технического персонала
  • Оплата труда и стимулирование рабочих

Практика:
Разработка мотивационных схем подразделений службы ТОиР на базе KPI
Разработке инициатив, направленных на повышение вовлеченности ремонтного персонала

Ин-или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?

  • Матрица аутсорсинга
  • Критерии принятия решения
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
  • Экономическая модель вывода на аутсорсинг

Практика:
Создание алгоритма вывода на аутсорсинг неэффективных подразделений

Техническое обслуживание и ремонт силами сервисных организации

  • Условия договора и взаимные обязательства
  • Организация взаимодействия
  • Решение спорных ситуаций
  • Формирование бюджета, организация расчетов

Опыт использования ресурсосберегающих технологий «бережливое производство» зарубежными и отечественными предприятиями

Система постоянных улучшений Кайдзен

  • Ключевые принципы Кайдзен
  • Организация постоянного совершенствования процессов

Оптимизация и стандартизация бизнес и производственных процессов, процедур

  • Принципы стандартизации процессов
  • Рассмотрение этапов стандартизации процессов: моделирование, регламентация, аудит, оптимизация
  • Шесть SIGMA. Cструктурированный подход оптимизации процессов — DMAIC
  • Инструмент определения неэффективности процесса — ГЕМБА
  • Описание процессов на базе диаграммы SIPOC

Практика:
Оптимизация процесса «Наставничество» на базе технологии SIPOC

Борьба с основными видами потерь. Программы сокращения затрат

  • Анализ видов потерь
  • Организация работы рабочих групп по оценке и минимизации потерь
  • Анализ инструментов, направленных на минимизацию потерь
  • Примеры инициатив по борьбе с потерями реализованные в казахских, российских и западных компаниях

Система организации и рационализации рабочих мест 5S на производстве и в офисе

  • Принципы построения системы организации и рационализации рабочих мест 5 S
  • Эффект от внедрения системы 5S
  • Этапы внедрения системы 5S
  • Анализ проектов по организации и рационализации рабочих мест 5 S, реализованных в казахских, российских и западных компаниях

Система всеобщего обслуживания оборудования — ТРМ

  • Цели, задачи, принципы TPM
  • Направления развертывания TPM
  • Направления развертывания самостоятельного обслуживания оборудования

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

25 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Март 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.