Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность
Цель тренинга:
Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
Взаимодействие секретаря и руководителя
Психологическая совместимость секретаря и руководителя
Субординация
Составление расписания руководителя.
Организация рабочего графика, планирование
Распределение информации
Контроль исполнений поручений руководителя
Создание базы контактов руководителя
Обеспечение командировок
Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
Прием посетителей
Правила приветствия. Представление при знакомстве
Обращение. Роль первой фразы
Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
Регулирование потоков посетителей
Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
Встреча VIP гостя. Соблюдение конфиденциальности
Особенности общения с иностранными клиентами и партнерами
Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум:
Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые и специальные мероприятия, приемы
Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
Документирование деловых мероприятий
Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
Процедура официального знакомства
Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
Организация культурной программы, выбор подарков
Практикум:
Деловая игра «Подготовка приема»
Деловой телефонный разговор
Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
Проблемные разговоры по телефону
Практикум:
Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»
«Материал был изложен доступно, профессионально и качественно. После прохождения курса захотелось расти и развиваться профессионально дальше. Спасибо!» Голубева Наталья Николаевна, главный специалист по документообороту, ООО «Прогресс М», г. Череповец, 29 августа 2017 года
«Хочу выразить свою благодарность сотрудникам и преподавателям Института Развития Бизнес и Личности в организации данного семинара!» Щукина Юлия Александровна, офис-менеджер, ООО «Восход», г. Череповец, 29 августа 2017 года