Профессиональные навыки секретаря / помощника руководителя.
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Расписание: | с 10.00 до 14.00 | Стоимость участия: | 13 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 11 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность
Цель тренинга:
Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
Взаимодействие секретаря и руководителя
-
Психологическая совместимость секретаря и руководителя
-
Субординация
-
Составление расписания руководителя.
-
Организация рабочего графика, планирование
-
Распределение информации
-
Контроль исполнений поручений руководителя
-
Создание базы контактов руководителя
-
Обеспечение командировок
-
Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
-
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
Прием посетителей
-
Правила приветствия. Представление при знакомстве
-
Обращение. Роль первой фразы
-
Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
-
Регулирование потоков посетителей
-
Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
-
Встреча VIP гостя. Соблюдение конфиденциальности
-
Особенности общения с иностранными клиентами и партнерами
-
Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум:
Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые и специальные мероприятия, приемы
-
Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
-
Документирование деловых мероприятий
-
Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
-
Процедура официального знакомства
-
Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
-
Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
-
Организация культурной программы, выбор подарков
Практикум:
Деловая игра «Подготовка приема»
Деловой телефонный разговор
-
Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
-
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
-
Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
-
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
-
Проблемные разговоры по телефону
Практикум:
Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»
Отзывы участников
«Материал был изложен доступно, профессионально и качественно. После прохождения курса захотелось расти и развиваться профессионально дальше. Спасибо!»
Голубева Наталья Николаевна, главный специалист по документообороту, ООО «Прогресс М», г. Череповец, 29 августа 2017 года
«Хочу выразить свою благодарность сотрудникам и преподавателям Института Развития Бизнес и Личности в организации данного семинара!»
Щукина Юлия Александровна, офис-менеджер, ООО «Восход», г. Череповец, 29 августа 2017 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа