+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Развитие управленческих навыков

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
19 декабря 2018 (ср)  
20 марта 2019 (ср)  
Тренеры и преподаватели:
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов
Чечкова Анна
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Для этого наш тренинг содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения новых знаний


Цель тренинга:

Повысить управленческую эффективность участников

Методы проведения:

Большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере


Программа:

Введение

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика:
Кейс «Один день из жизни руководителя»
Самодиагностика сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

  • Основные принципы и виды планирования
  • Правила постановки целей — необходимое условие эффективного планирования
  • Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика:
Упражнение по постановке целей
Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

  • Цель и барьеры делегирования
  • Методы делегирования, анализ и преимущества каждого
    • метод постановки общих задач
    • метод детального инструктирования
    • метод параллельного поручения задания
    • метод параллельной организации работ

Практика:
Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатов

  • Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования
  • Видение задачи как результата в целом
  • Формирование навыка грамотной обратной связи
  • Ловушки «обратного делегирования»

Практика:
Отработка навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

  • Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу
  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»
  • Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»
  • Факторы, вызывающие демотивацию

Практика:
Диагностика «Предпочитаемый способ мотивации»

Контроль

  • Частота и формы контроля
  • Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
  • Выбор вида контроля в зависимости от поставленных задач

Принятие управленческих решений

  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения

Практика:
Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий


Отзывы участников

«Я получил ответ на свой основной вопрос. Спасибо!»
Боначев Евгений Вячеславович, менеджер по производству, ООО «Парламент Продакшн», г. Балашиха, 22 октября 2018 года
«Важные принципы, которые помогут более эффективно управлять командой, выполнять задачи. Хотелось бы больше практики, но это в более продолжительном курсе»
Елисеева Анастасия Петровна, старший медиа менеджер, ОМД ОМ, г. Москва, 22 октября 2018 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 19 декабря 2018 (ср)
  • 20 марта 2019 (ср)

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.