Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону
получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
снижение потери времени при телефонных коммуникациях
формирование навыков продвижения продукта дистанционно
повышение эффективности телефонных продаж участников
Методы проведения:
Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников
Программа:
Введение в тренинг
«Разгорев» — на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
Определение ожиданий и целей участников
Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
Понятие успешной продажи и эффективного продавца
Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
Практика:
Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников
Специфика телефонных продаж
Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
Телефонный этикет
Преимущества и ограничения телефонных продаж
Общая схема продаж по телефону
Практика:
Диагностика умения общаться по телефону
Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
Практика:
Ролевая игра «Продажа по телефону»
Входящие звонки
Правила приема звонков
Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами
Перед тем как снять трубку
Практика:
Ролевая игра «Случайный звонок»
Исходящие звонки
Подготовка сценария холодного звонка
30 секунд на принятие решения
Этапы выхода на ключевое лицо
Собеседник — ваш союзник
Практика:
Отработка нескольких сценариев холодных звонков
Установление и управление контактом
Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
Техники установления контакта: подстройка, ведение
Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке
Ошибки при постановке вопросов
Методы активного заинтересованного слушания
Способы управления разговором
Практика:
Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания
Презентация предложения
Презентация по телефону: возможности и ограничения
Техника СВ — перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
Приемы эффективной аргументации
Выигрышная презентация компании
Практика:
Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию
Работа с возражениями
Особенности работы с возражениями по телефону
Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т. д.
Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
Управление возражениями клиента. Снятие конфликта
Практика:
Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
Завершение разговора
Выбор момента, сигналы готовности клиента
Техники выхода из контакта: согласие нарастающим итогом, подразумевающееся согласие, предоставление выбора, принятие решения на «да», «нет», «якорь» на рекомендации или на следующий разговор
Практика:
Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»
Взаимодействие с клиентом после сделки
Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
Ведение и сопровождение клиента после сделки
Практика:
Отработка навыков общения с постоянными покупателями
Клиент всегда прав, но... Работа с претензиями
Как работать с жалобами и претензиями?
Правила взаимодействия с недовольными клиентами
Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т. д.)
Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов
Практика:
Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий
Завершение тренинга
Подведение итогов и групповая рефлексия
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
«Большое спасибо Борису за такое продуктивное занятие! Было очень интересно и увлекательно. Я узнал очень много нового и для работы в своей сфере. Буду применять полученные навыки с удовольствием в работе!» Киселева Анастасия Андреевна, менеджер по продажам, ООО «БАТ-Сервис», г. Москва, 22 марта 2017 года
«Компетентный лектор, индивидуальный подход. Наглядность изложенного материала. Лекция на доступном языке. Просто о сложном. Практические упражнения, проигрывание ситуации»
Лысова Алина Николаевна, менеджер, ООО «Марис-М», г. Мытищи, 22 марта 2017 года