+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Телефонные продажи

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
12 апреля 2024 (пт)  
Тренеры и преподаватели:
Салманов Вадим
Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону

Эта программа является частью «Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах»


Цели тренинга:

  • получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
  • развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
  • снижение потери времени при телефонных коммуникациях
  • формирование навыков продвижения продукта дистанционно
  • повышение эффективности телефонных продаж участников

Методы проведения:

Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников


Программа:

Введение в тренинг

  • «Разгорев» — на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
  • Определение ожиданий и целей участников
  • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
  • Понятие успешной продажи и эффективного продавца
  • Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту

Практика:
Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

Специфика телефонных продаж

  • Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Телефонный этикет
  • Преимущества и ограничения телефонных продаж
  • Общая схема продаж по телефону

Практика:
Диагностика умения общаться по телефону

Основные этапы продаж. Подготовка к продаже

  • Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
  • Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
  • Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
  • Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише

Практика:
Ролевая игра «Продажа по телефону»

Входящие звонки

  • Правила приема звонков
  • Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами
  • Перед тем как снять трубку

Практика:
Ролевая игра «Случайный звонок»

Исходящие звонки

  • Подготовка сценария холодного звонка
  • 30 секунд на принятие решения
  • Этапы выхода на ключевое лицо
  • Собеседник — ваш союзник

Практика:
Отработка нескольких сценариев холодных звонков

Установление и управление контактом

  • Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
  • Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
  • Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
  • Первое впечатление
  • «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
  • Какие ценности покупают наши клиенты
  • Установление контакта и мини-презентация

Практика:
Отработка приемов установления контакта
Отработка вербальных приемов общения

Выявление желаний/ потребностей клиента

  • Техники установления контакта: подстройка, ведение
  • Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Способы управления разговором

Практика:
Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания

Презентация предложения

  • Презентация по телефону: возможности и ограничения
  • Техника СВ — перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
  • Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
  • Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
  • Приемы эффективной аргументации
  • Выигрышная презентация компании

Практика:
Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию

Работа с возражениями

  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т. д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
  • Управление возражениями клиента. Снятие конфликта

Практика:
Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

Завершение разговора

  • Выбор момента, сигналы готовности клиента
  • Техники выхода из контакта: согласие нарастающим итогом, подразумевающееся согласие, предоставление выбора, принятие решения на «да», «нет», «якорь» на рекомендации или на следующий разговор

Практика:
Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»

Взаимодействие с клиентом после сделки

  • Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
  • Ведение и сопровождение клиента после сделки

Практика:
Отработка навыков общения с постоянными покупателями

Клиент всегда прав, но... Работа с претензиями

  • Как работать с жалобами и претензиями?
  • Правила взаимодействия с недовольными клиентами
  • Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т. д.)
  • Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов

Практика:
Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Отзывы участников

«Большое спасибо Борису за такое продуктивное занятие! Было очень интересно и увлекательно. Я узнал очень много нового и для работы в своей сфере. Буду применять полученные навыки с удовольствием в работе!»
Киселева Анастасия Андреевна, менеджер по продажам, ООО «БАТ-Сервис», г. Москва, 22 марта 2017 года
«Компетентный лектор, индивидуальный подход. Наглядность изложенного материала. Лекция на доступном языке. Просто о сложном. Практические упражнения, проигрывание ситуации»
Лысова Алина Николаевна, менеджер, ООО «Марис-М», г. Мытищи, 22 марта 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 12 апреля 2024 (пт)

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Март 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.