Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
Продолжительность: | 2 дня | Тренеры и преподаватели: | | Кубылинский Михаил |
Эксперт в управлении процессами и проектами, управлении персоналом, маркетинге и продажах, стратегическом управлении
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 27 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 25 400 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники
Тренинг состоит из 2 отдельных программ — «Продажи медицинских услуг» и «Клиентоориентированный сервис в медицинском центре». Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
Цели тренинга:
-
повышение эффективности продаж услуг клиники
-
формирование клиентоориентированного мировоззрения
-
психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
-
много практики
-
высокий темп работы
-
отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники
-
Необходимая этика в продаже медицинских услуг
-
Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
-
Отличие продажи товаров и медицинских услуг
-
Особенности психологии двух поколений медицинских работников
-
Особенности психологии пациентов
-
Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
Методы формирования доверия пациентов
-
Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность
-
Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика:
Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов
-
Способы деления пациентов (на социальные группы)
-
Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
-
Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
-
Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика:
Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента
Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями
-
Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
-
Причины сопротивлений, сомнений, возражений
-
Возражения сказанные и «по-умолчанию»
-
Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений
-
Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
-
«Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
-
Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика:
Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов
Манипуляции со стороны клиентов. Практика
-
Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
-
Как реагировать на манипуляции клиентов
-
Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Повышение уверенности и самооценки. Практика
-
Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения
-
Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением
-
Принципы переформулирования негативных установок
-
Методы саморегуляции
-
Работа над повышением своей самооценки
-
Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях
День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре
Аксиомы сервиса
-
Сервис как конкурентное преимущество
-
От чего зависит качество сервиса
-
Что такое сервис с точки зрения клиента
-
Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
-
Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
-
Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
-
Упражнение «Лицом к пациенту»
Практикум:
Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
-
Рецепты отбора медицинского персонала
-
Способы формирования сервисной культуры
-
Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
-
Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
-
«Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Практикум:
Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум:
Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
-
Причины и виды агрессивного поведения пациентов
-
Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
-
Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
-
Нереальные и фантастические ожидания клиентов
-
Работа с рекламацией клиента
-
Всегда ли «Клиент прав»?
-
Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
-
Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
Практикум:
Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях
Завершение тренинга
-
Подведение итогов и групповая рефлексия
-
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
-
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Отзывы участников
«Порекомендовал бы своим коллегам»
Чирский Иван Федорович, ООО «Томограф», г. Москва, 08 - 09 декабря 2015 года
«Полезный курс для руководителей»
Белковская Елена Васильевна, ООО «МРТ ДИАГНОСТИКА», директор медицинского центра, г. Дубна, 08 - 09 декабря 2015 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа