Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники
	Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
	Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
	они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
	какими они могли бы быть, они становятся лучше»
	Иоганн Вольфганг Гёте
	Цели тренинга:
	- 
		повышение эффективности продаж услуг клиники
 
	- 
		формирование клиентоориентированного мировоззрения
 
	- 
		психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
 
	Методы проведения и отличительные особенности:
	- 
		много практики
 
	- 
		высокий темп работы
 
	- 
		отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
 
	Программа:
	День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг
	Специфика продажи медицинских услуг
	- 
		Отличие продажи товаров и медицинских услуг
 
	- 
		Особенности психологии двух поколений медицинских работников
 
	- 
		Особенности психологии пациентов
 
	- 
		Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
 
	- 
		Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
 
	Практикум: Индивидуальная подготовка убеждения
	Как продавать медицинские услуги
	- 
		Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
 
	Практика: Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
	- 
		«Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий
 
	- 
		Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
 
	Практика: Ранжирование аргументов
	Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
	- 
		Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
 
	- 
		Способы деления клиентов на социальные группы
 
	- 
		Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
 
	- 
		Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
 
	- 
		Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
 
	Практика: Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
	Методы формирования доверия клиентов
	- 
		Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
 
	Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
	Манипуляции со стороны клиентов
	- 
		Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
 
	- 
		Как реагировать на манипуляции клиентов
 
	- 
		Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
 
	Завершение продажи
	- 
		Необходимая этика в продаже медицинских услуг
 
	- 
		Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
 
	Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
	- 
		Типичные лексические ошибки медиков
 
	Практика: Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
	Продажи медицинских услуг страховым организациям
	- 
		Решение спорных вопросов со страховщиками
 
	- 
		Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
 
	Практика: Продажа медицинских услуг представителю страховой компании
	День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре
	Аксиомы сервиса
	- 
		Сервис как конкурентное преимущество
 
	- 
		От чего зависит качество сервиса
 
	- 
		Что такое сервис с точки зрения клиента
 
	- 
		Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
 
	- 
		Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
 
	Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
	- 
		Анализ бизнес процесса «Пациент – Клиника» по методу А.Бэкмана
 
	- 
		Упражнение «Лицом к пациенту»
 
	Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
	Сервис и медицинские кадры 
	- 
		Рецепты отбора медицинского персонала
 
	- 
		Способы формирования сервисной культуры
 
	- 
		Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
 
	- 
		Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
 
	- 
		«Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
 
	Практикум: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
	Практикум: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
	Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
	- 
		Причины и виды агрессивного поведения пациентов
 
	- 
		Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
 
	- 
		Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
 
	- 
		Нереальные и фантастические ожидания клиентов
 
	- 
		Работа с рекламацией клиента
		
			- 
				Всегда ли «Клиент прав»?
 
			- 
				Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
 
			- 
				Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
 
		
	 
	Практикум: Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях
	Фотографии тренинга 18 – 19 декабря 2013 года
	Фотографии тренинга 03 – 04 октября 2013 года