Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer
По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся за покупкой хотя бы еще раз. Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с потребителем, усилить позицию бренда, поднять уровень продаж, повысить рентабельность компании как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе
Цели тренинга:
получить знания в области создания и развития в организации системы сервисных продаж
отработать технологии формирования сервисных продаж в своей компании своими силами
получить инструменты для реализации этих знаний на практике
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Бонусы для участников:
Авторское методическое пособие «Как заработать на сервисе?», а также масса примеров обслуживания и сервисных продаж, кейсы, видеофрагменты, рассмотрение реальных стандартов сервиса, управления персоналом, программ обучения
«Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
Интеграционная схема сервисных продаж
Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании
Практика:
Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях
Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце
Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
Какой сервис ждет от вас клиент?
Практика:
Определение типического клиента своей компании
Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса
«Позитив. Наталья, как настоящий тренер, приводит мысли в единую систему, так как имеющиеся знания превращаются в навыки, что является основной задачей тренера. Выражаю благодарность «Институту Развития Личности и Бизнеса» за проводимое мероприятие, но отдельный респект Наталье Фадиной» Гущин Виктор Сергеевич, ООО «Комтехцентр», начальник отдела, г. Екатеринбург, 27 марта 2015 года
«Наталья очень четко определила задачу, проблемы, из-за чего время, проведенное на тренинге, было очень эффективным. Спасибо Наталье за вдохновение и профессионализм» Карасева Екатерина Сергеевна, сеть магазинов «Багира», маркетолог, г. Орел, 27 марта 2015 года