Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
Должность руководителя требует широчайшего спектра умений и навыков. Для успешного руководителя самоменеджмент является одним из ключевых качеств, возможностью грамотно распоряжаться своими ресурсами, повысить эффективность свою и своих сотрудников, гармонизировать личные цели с целями компании. Наш тренинг поможет не только применять на практике приемы и функции самоменеджмента, но и даст импульс для дальнейшего самосовершенствования
Цели тренинга:
развить существующие и наработать новые навыки самоменеджмента, повысить результативность своей работы и определить направления дальнейшего развития
Методы проведения:
Информационные блоки, практические упражнения, деловые игры, работа в группах и индивидуально, разбор кейсов
Программа:
Целеполагание
Постановка цели. Критерии эффективной цели
Деление (каскадирование) цели на задачи — построение Древа целей
Определение последовательности действий
Практика:
АВС-анализ собственной деятельности
Тайм-менеджмент и самоорганизация
Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Логика расстановки приоритетов
Практика:
Инвентаризация времени: оценка собственной организованности, индивидуальный анализ своих рабочих дел и действий. Анализ использования и потери времени
Управление информацией
Информационный стресс
Развитие памяти, внимания, восприятия
Практика:
Эффективные упражнения для развития памяти: метод «Ассоциации», «Мозговые карты». Способы увеличения концентрации внимания
Навыки коммуникации
Стратегии коммуникаций, анализ различных стратегий
Гарвардский подход в коммуникациях и переговорах
Психологические правила общения
Практика:
Упражнение «Передача информации в процессе делового взаимодействия»
Психологические приемы достижения договоренностей
Разрешение и предупреждение конфликтов
Возможные конфликтные ситуации в управленческой деятельности
Общие стратегии поведения в конфликтоопасных ситуациях
Приемы разрешения конфликтных ситуаций
Практика:
Манипуляции как стратегия поведения в ситуации конфликта. Отработка приемов конструктивного поведения в сложных конфликтных ситуациях
Управление эмоциями и работоспособностью
Роль эмоций в работе. Виды рабочих состояний и их применение
Поддержание фонового состояния позитива
Практика:
Техники отстройки от негатива. Предупреждение эмоционального заражения негативными эмоциями. Техники доступа к ресурсным состояниям в проблемных ситуациях. Моделирование эмоций для повышения личной эффективности. Приемы саморегуляции и быстрого восстановления работоспособности
«Очень интересный и структурированный подход к подбору персонала. Широкий круг знаний предподавателей. Большое количество практических навыков. Много полезной информации Прекрасная атмосфера на тренинге» Давлетшина Лейла Талгатовна, г. Казань, 06 - 07 октября 2014 года
«Тренинг очень понравился, очень много практичных навыков. Появились новые интересы. Понравились игры» Макаренкова Ирина Александровна, руководитель направления закупки, г. Санкт-Петербург, 06 - 07 октября 2014 года