+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Как повысить качество оказания платных медицинских услуг

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Ткачев Павел
К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru
  • В ходе семинара вы проведете диагностику процедуры оказания медицинских услуг
  • Определите слабые звенья, требующие оптимизации
  • Научитесь использовать идеи и ресурсы медперсонала для улучшения качества оказания медицинских услуг
  • Разработаете малобюджетную программу действий по улучшению медицинского сервиса

Методы проведения:

Передача знаний и опыта в форме активного взаимодействия, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам


Программа:

Тенденции рынка медицинских услуг

  • Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
  • Особенности оказания платных медицинских услуг
  • Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
  • Ключевые элементы качества оказания медицинских услуг

Подготовка проекта оптимизации качества оказания медицинских услуг

  • «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
  • Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
  • Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
  • Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе
  • Практикум — деловая игра «Оптимизация бизнес-процесса»

Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг

  • Практикум — «Когда я становлюсь клиентом»
  • Практикум — Шкала качества медицинских услуг
  • Практикум — «Портрет нашей клиники»

Диагностика процесса предоставления медицинских услуг

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
  • Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг
  • Практикум — анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана

Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

  • Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг
  • Практикум — мозговой штурм: «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
  • Практикум — составление первичного плана для конкретной медицинской организации

Снижение риска потребительского экстремизма пациентов

  • Договор на оказание медицинских услуг
  • Правила предоставления медицинских услуг
  • Стандарты оказания медицинских услуг
  • Контроль качества медицинских услуг
  • Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
  • Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг

Отзывы участников

«Познавательно, интересно. Спасибо!»
Ли Олег Валерьевич, ООО «Амрита плюс», г. Москва, 23 октября 2015 года
«Семинаром очень доволен. Удобно, когда есть, с одной стороны перечень всех затрагиваемых тем, а с другой стороны акцента выбираются по интересам конкретной группы обучаемых»
Беца Сергей Михайлович, руководитель проекта, г. Москва, 23 октября 2015 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.