+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Вохмянина Тамара

HR-консультант, консультант по управлению, психолог-консультант 

Профессиональный опыт:

  • 2008 – н.в. — Oxygen consulting Group. Управляющий партнер, консультант по управлению и HR

Ранее:

  • ООО «Система». Директор по персоналу
  • Холдинг в сфере недвижимости. Директор по персоналу
  • ПараКонсалтинг. Руководитель HR-проектов
  • «ЭКОПСИ-консалтинг». Консультант
  • «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, затем руководитель Департамента управленческого консультирования
  • Школа-лаборатория. Организатор и руководитель психологической службы (разработка стратегии службы, подбор персонала, обучение, аттестация)
  • Социально-психологический центр. Психолог-консультант (групповая и индивидуальная психотерапия, тренинги)
  • Психологический институт РАО. Научный сотрудник

Профессиональные компетенции:

  • Построение комплексной системы управления персоналом на предприятии
  • Разработка и внедрение системы оплаты и мотивации (грейдирование, премиальные выплаты; оплата на основе KPI)
  • Внедрение системы оценки в компании и проведение оценки методом ассессмент-центр
  • Психотерапевт. В консультировании использует «мягкие» методы, в основном гуманистическую терапию, трансактный анализ, НЛП, психосинтез, рациональную терапию

Образование:

  • Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (1986 – 1992)
  • Высшая экономическая школа Минэкономразвития, мастер делового администрирования (2002 – 2004)
  • Executive Master in Business Administration, Европейский института менеджмента (IEMI)
  • Психолог-психотерапевт – интегративная психотерапия (компания «Линия времени»)

Дополнительно:

  • Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
    Участник проектов коммерческих организаций: «Седьмой континент», «Брокинвест сервис», «Витагро», «МЦ-5», «Коньячный завод Шустов», «Региондомстрой», «Содексо», Банк НБР, «ИМА-пресспринт», «А+Р», «Хантымансийскнефтегазгеология», «Северная нефть», «Туймаада даймонд», СТК-текстиль, «Силикат», ОАО «Авангард», сеть пивных ресторанов «Кружка», Транстелеком, ТНК-ВР, МТС, «Профлекс», «Авантайм», ОМК
  • Участник проектов госструктур и некоммерческих структур: Министерство природных ресурсов, ЦАО, Мэрия Москвы, МГД, МЧС, ВДО «Спортивная Россия», Техснабэкспо
  • Отбирала и готовила стендистов для Варшавской книжной ярмарки (2004г.), Парижского книжного салона (2005г.), Китайской книжной ярмарки (2006г.)

Фотографии:

Программы:

Менеджмент

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Вовлекающий менеджмент / программы в будни--27----1
Вовлекающий и талант менеджмент / Управление вовлеченностью персонала и талантами / программы в будни--27----2
Талант менеджмент / Talent Management. Управление перспективными сотрудниками / программы в будни--28----1
Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации / программы в будни---11---2
Внутренние коммуникации в организации / программы в будни---12---1

Управленческие навыки, лидерство

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Курс управленческой эффективности: управленческие навыки, самоменеджмент, ситуационное руководство / программы в будни19--20---3
Самоменеджмент руководителя / программы в будни20--21---1
Ситуационное руководство / программы в будни21--22---1

Управление персоналом (HR)

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Психологические инструменты в работе HR / программы в будни-16-20---1
Построение системы обучения персонала в компании / программы в будни-30--01--2
Инструменты мотивации и лояльности персонала / программы в будни-31-----2
Нематериальная мотивация персонала / программы в будни-31-----1
Разработка системы оплаты труда и премирования персонала / программы в будни--04----2
Подбор и оценка персонала: методы и инструменты оценки, проведение интервью, LAB-profile и метапрограммы / программы в будни--06----3
Методы и инструменты оценки персонала / программы в будни--06----1
Техники проведения оценочных интервью / программы в будни--07----1
Практика подбора и оценки персонала на основе LAB-profile и метапрограмм / программы в будни--08----1
Assessment Center своими силами / программы в будни--21----1
Разработка профиля должности и модели компетенций / программы в будни--25----2
Практикум по разработке профиля должности / программы в будни--25----1
Практикум по разработке модели компетенций / программы в будни--26----1
Материальная мотивация персонала. Премиальные схемы / программы в будни--27----1
Вовлекающий менеджмент / программы в будни--27----1
Вовлекающий и талант менеджмент / Управление вовлеченностью персонала и талантами / программы в будни--27----2
Талант менеджмент / Talent Management. Управление перспективными сотрудниками / программы в будни--28----1

Переговоры, коммуникации

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Внутренние коммуникации в организации / программы в будни---12---1
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Новости

2 декабря 2018 Набоков Анатолий Борисович провел воскресный благотворительный семинар «Практические инструменты оптимизации процессов и сокращения затрат» Подробнее
26 ноября 2018 На прошедшей неделе в Институте Развития Бизнеса и Личности прошли программы «Директор по продажам. Практический курс», «Налоговые схемы с использованием индивидуальных предпринимателей», «Ключевые изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве. Новые правила работы с 2019 года», «Экстремальные и жесткие переговоры» Подробнее

Наши клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.