Директор Коммуникационной группы «СТРОНГ» — крупнейшего независимого агентства России, входит в ТОП 20 ведущих агентств. В 2017 году стали «Агентством N 1 в России по качеству клиентского сервиса» (ADINDEX)
В рекламе — с 1995 г., один из ведущих практиков Российской рекламы
Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА)
Клиенты — MICROSOFT, BRIDGESTONE, MARY KAY, LACALUT, агрохолдинг «МОСКОВСКИЙ», РОСНЕФТЬ, ОСТАНКИНО и «ПАПА МОЖЕТ», ГРАНД, ШЕБЕКИНСКИЕ, УВЕЛКА, TIKKURILLA, банк «ЗЕНИТ» и многие другие бренды и компании
Принимал участие в разработке маркетинговых программ для ряда государственных структур
Лауреат призов многих Международных фестивалей
Автор более 300 рекламных стратегий.
Автор лучшего в стране (по версии Ассоциации Коммуникационных агентств России) учебника по рекламе — «Реклама. Теория и практика», учебника «Реклама. Практическая Теория» (из-во ПИТЕР 2016). Больше половины студентов в России изучают рекламу по этому учебнику.
Автор учебника «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (Питер 2017)
Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе
Автор бестселлера «КОРОЛЬ РЫНКА»: методики, советы и рассказы уникального рыночного торговца
Образование: ВГИК (Красный диплом), МВА ИБДА АНХ «Маркетинг», BBC WORLD SERVICE TRAINING