+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Проскура Елена

Бизнес-тренер, практик в области управления человеческими ресурсами, навыкам личной эффективности. Член Комитета независимой оценки в России и странах СНГ Международного института продаж и маркетинга (SMI, Австралия)

Профессиональный опыт:

  • Прошла путь от рекрутера до директора по персоналу в компаниях финансового сектора и рынка FMCG. Работая внутренним HR-специалистом, реализовала ряд успешных проектов по построению системы подбора персонала и созданию учебного центра и службы персонала
  • Опыт управления подразделениями в компаниях с численностью от 500 и более человек, а также опыт организации предприятия малого бизнеса и руководства им на этапе стартапа
  • Опыт по формированию постоянно работающей команды продавцов и технических специалистов, опыт в области продаж услуг

Профессиональные компетенции

  • Создание и внедрение уникальной методики подбора и вхождения в должность (адаптации) специалистов по продажам
  • Проведение кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и учебного центра, проведению оценки персонала
  • Разработка программ по оплате труда и премированию специалистов продающего блока компании, оценке уровня их компетенций и мотивационной структуры
  • Совмещение компетенций консультанта, бизнес-тренера и продавца. Продажи консалтинговых услуг и бизнес-обучения

Преподавательская деятельность

  • Автор программы обучения «Стандартные этапы отбора и адаптации специалистов розничной сети финансовой компании», реализованной в том числе в регионах
  • Обучение более 1 000 специалистов различного уровня и категорий блоков продаж, сервисного обслуживания и менеджеров, возглавляющих данные направления
  • Действующий преподаватель программ MBA модулей «Управление персонала», «Менеджмент» и «Личная эффективность»
  • Научный руководитель выпускных проектов программ MBA
  • Сотрудничает в качестве преподавателя с различными учебными заведениями, тренинговыми компаниями и бизнес-школами

Публикации

Экспертные статьи по вопросам страхования, управления персоналом и менеджменту опубликованы в журналах «Слияния и поглощения», «Консультант», «Главбух», «Топ-менеджер», «Кадровое дело», «Кадровый менеджмент», «Атмосфера», «Продавать! Техника продаж», «Управление сбытом», «Страховой бизнес» и другие

Образование основное:

  • 1990 — Московский Автомобильно-дорожный институт, диплом
  • 2000 — Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы, «Социальная психология», диплом
  • 2005 — Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы, «Управление персоналом», диплом

Образование дополнительное:

  • 2000 — Институт Прикладной Психологии, курс Л. Н. Собчик «Психология индивидуальности, современные методы психодиагностика», сертификат
  • 2002 — Государственная Академия специалистов инвестиционной сферы, «Современная практическая психология, консультирование, коррекция, тренинги», сертификат
  • 2007 — Пенсильванский Университет совместно с Moscow Business School, программа «Эффективный топ-менеджер»

Клиенты

AND, Abbot, Coca-Cola, MBA-Consult, Miele, Абсолют Банк, Ароматный мир, АПП «ГАП-Ресурс», Аэропорт г. Иркутска, Версиво, Внешэкономбанк, Газпромнефть, Газпромбанк, Еврохим, завод «Кристалл», Королевская вода, Кристалл Мечты, МГИМО, МГРС, Мегард-Групп, МОЭК, НСК «Наско», Почта России, Прайм-Принт Холдинга А-Прессен (Норвегия), РосАтом, РЖД-Проект, Роснефть, РПКБ, РЖД-Строй, СК «НСГ», Союзфинанс, Технониколь, ТГК-13, Хедхантер, ЦСС РЖД, Шумидзу и другие

Программы:

Менеджмент

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Стратегическое мышление / программы в будни-240728---2
Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации / программы в будни---11---2
Внутренние коммуникации в организации / программы в будни---12---1

Управленческие навыки, лидерство

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Стратегическое мышление / программы в будни-240728---2
Коммуникации в работе руководителя / программы в будни---11---1

Экономика, право

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Кадровое планирование и бюджетирование, оптимизация затрат на персонал / программы в будни--14----2

Управление персоналом (HR)

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Кадровое планирование и бюджетирование, оптимизация затрат на персонал / программы в будни--14----2

Переговоры, коммуникации

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Коммуникации в работе руководителя / программы в будни---11---1
Внутренние коммуникации в организации / программы в будни---12---1

Память, мышление, интеллект

НазваниедекянвфевмарапрмайиюнДней
Стратегическое мышление / программы в будни-240728---2
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Новости

2 декабря 2018 Набоков Анатолий Борисович провел воскресный благотворительный семинар «Практические инструменты оптимизации процессов и сокращения затрат» Подробнее
26 ноября 2018 На прошедшей неделе в Институте Развития Бизнеса и Личности прошли программы «Директор по продажам. Практический курс», «Налоговые схемы с использованием индивидуальных предпринимателей», «Ключевые изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве. Новые правила работы с 2019 года», «Экстремальные и жесткие переговоры» Подробнее

Наши клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.