+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Видеоблогер. Как создать и продать свое видео

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
Расписание:
с10.00 до 14.00
Стоимость участия:
5 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

...Чтобы сделать хороший ролик для ютуб, соцсетей и мессенджеров


Сегодня популярные блогеры могут зарабатывать 1 млн рублей за одну интеграцию. Предприниматели, «раскачавшие» свой канал до 1 млн подписчиков, получают известность федерального уровня. Для того, чтобы это получить, совершенно не обязательно обладать гигантскими стартовыми возможностями. Нужно просто знать правила игры

На практикуме Вы:

  • научитесь записывать грамотное как с точки зрения видеосъемки, так и маркетинга живое видео под свои задачи. С нуля под ключ, без бюджета и технических заморочек.
  • получите самые великолепные фишки о том, как лучше получаться на камере, внушать доверие, как получить в видео много позитива, энергии
  • узнаете, как выбрать правильную нишу, что нужно публиковать на своем канале, как набирать подписчиков. Научитесь продвигать готовое видео

Авторы курса:

Алена Никольская — профессиональный журналист, режиссер, телепродюсер и бизнес-тренер. О том, как снимать видео и работать на камеру, знает буквально все. Поможет освоить все премудрости работы на камеру и научит снимать качественные видео даже с помощью обычного смартфона
Злата Горохова — автор проекта «Маркетинговая упаковка для роста продаж», кандидат экономических наук, психолог, тренер-практик. Поможет прочувствовать вашего клиента, понять, на какие «педальки» давить при написании сценария. Научит продвигать готовое видео


Программа:

Что, для кого и в каких жанрах снимать

  • Ваш целевой зритель. Его портрет. Ключевые аспекты, которые важно учесть при создании ролика (как выглядеть, где снимать, какие боли и желания затрагивать, какие триггеры использовать и т. д.)
  • Формат видео — живое, скринкаст, инфографика. Что лучше, как совмещать, основные тренды и важные моменты
  • Виды жанров видеоконтента, используемые в различных целях. В каких случаях какой жанр лучше применить
  • Что необходимо подготовить для съёмок, чтобы начать снимать без дополнительных вложений

Сценарии контентных роликов. Создание контента

  • Где брать идеи для своих видео (4 базовых источника)
  • Перспективные тематики. Какие тематики набирают быстро много просмотров
  • Название видеоролика. Как делать грамотно для людей и для роботов
  • Виды контентных видеороликов, проработка скрипта базового контентного ролика (разбор на примерах)
  • Сериальный принцип создания видеоконтента. «Бесконечный сериал» — хитрости, которые используют блоггеры для вовлечения аудитории. Скрипты для вовлекающей видеосерии
  • Композиция кадра — свет, звук, задник, цветовое наполнение.
  • Режиссерский сценарий видеоролика
  • Разбираем скрипт сценария презентации продукта
  • Отличия кейса от видеоотзыва. Разбираем скрипт написания сценария для видеокейса

Учимся держаться в кадре и работать на камеру. Харизма видеоблогера

  • Учимся позировать перед камерой. Как сделать так, чтобы вы идеально смотрелись на фото и на видео
  • Специфика общения с камерой — как оставаться «живым и включенным», куда и как смотреть, как общаться лицом, как жестикулировать в кадре
  • Работа с голосом, прорабатываем тональность, тембр голоса и чёткость речи
  • Разбираем приемы того, как выстраивать свою речь, чтобы говорить интересно и убедительно

Осваиваем навык простого монтажа

  • Как грамотно оформить свой видеоролик для роста просмотров и удержания внимания зрителя
  • Базовые правила монтажа видео и ключевые ошибки
  • Где брать бесплатную музыку и картинки для своих видео. Что важно знать об авторском праве, чтобы ваш ютуб-канал не заблокировали из-за его нарушения
  • Как делать красивые титры. Как смонтировать видео в мобильном телефоне, какие есть для этого программы
  • Если вы не хотите сами заниматься монтажом: как выбирать видеомонтажера, на что обращать внимание, какие задавать вопросы

Видеомаркетинг

  • Фишки по вовлечению аудитории — переход на сайт, переход в другую соц. сеть
  • Фишки по удержанию аудитории — как заставить человека посмотреть видео от начала до конца
  • Как набрать первую 1 000 подписчиков, быстрый старт для канала
  • Какие форматы рекламы лучше всего работают — преролл, конкурс, постролл, интеграция в видео и т. д.
  • Как влияет лайк и комментарий от топ канала на продвижение видео
  • Аналитика рекламной кампании, как посчитать эффективность
  • Оптимизация видео (описание, теги, тайминг, комментарии)
  • Вирусное, разогревающие видео и продающее видео как одна система
  • Что должно быть в разогревающих видео. 2 сценария разогревающих видео
  • Что должно быть внутри вирусного видео? Как запускать вирусное видео (секреты ютуба)
  • Технология привлечения партнеров (автоматизация учета и определение оптимального % вознаграждения)

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

5 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Институт Развития Бизнеса и Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.