Реклама, которая продает. Авторский мастер-класс Дмитрия Сендерова
Продолжительность: | 1 день | Тренеры и преподаватели: | | Сендеров Дмитрий |
Директор Коммуникационной группы «СТРОНГ» — крупнейшего независимого агентства России, входит в ТОП 20 ведущих агентств. В 2017 году стали «Агентством N 1 в России по качеству клиентского сервиса» (ADINDEX)
|
| Расписание: | с 10.00 до 18.00 | Стоимость участия: | 11 700 руб., с учетом всех налогов при оплате за 2 недели до начала обучения: 9 700 руб., с учетом всех налогов |
| Обратите внимание! Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах |
Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт
Цель тренинга:
На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы
Методы проведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы
Программа:
Глобальные тренды в рекламе
-
Снижение эффективности стандартной рекламы
-
Сверхконкуренция
-
Переизбыток информационного давления
-
Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
-
Создание бренд — зависимостей
-
Ожидания за пределами категории
-
Нейропсихология на службе брендов
-
Страх и паника как инструмент рекламы
-
Социальное давление
Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автора
Психологические особенности потребителей
-
Сегменты потребителей
-
Мотивы потребителей
-
Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
Психология воздействия на потребителя
-
Обращение к эмоциям
-
Использование установок
-
Обращение к ценностям
-
Объективный факт
-
Манипулирование предрассудками
-
Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
-
Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
-
Формирование стереотипов
-
Провокация и партизанская война в рекламе
-
Репутационные риски
Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателя
Создание эффективных идей
-
Методы создания рекламных идей
-
Тестирование концепции
-
Технологии выбора креатива
-
Юридическая защита креативных идей
-
Принципы создания слоганов
-
Уровни влияния рекламного сообщения
-
Celebrity в рекламе — за и против
-
Cannes lions — тенденции
Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепции
Увеличение продаж
-
Факторы изменения продаж
-
Влияние рекламы на продажи
-
Тестовая компания
-
Варианты эффективных медиастратегий
Бюджет рекламной кампании
-
Правила определения бюджета
-
Аудит рекламы
Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламу
Отзывы участников
«Тренинг понравился. Организация высокая. Достаточный объем информации. Можно взять новое и интересное. Креативный подход»
Романова Виктория Юрьевна, менеджер по маркетингу, г. Благовещенск, 13 февраля 2014 года
«Порекомендовал бы своим коллегам этот семинар»
Чачахалиа Мардасоу Денисович, заместитель директора, г. Москва, 13 февраля 2014 года
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа